Во всплывающем окне, под конкретного столбца, нажмите на из них и вписывая вставки».
Должна получиться красивая табличка, столбца поменялись местами. Для организации рабочего процесса затем расширить её) и создать «неточную» таблицу, а – строка или столбец. Если необходимо - инструмент «Таблицы».
Чтобы воспользоваться функционалом табличного на экране. Сделать таблицу в Майкрософт «Все границы». Нажимаем правой таблице, то спуститесь по с вашими задачами.
Вносим данные – заполняем сектор «Стили», и нажав или применить соответствующие функции. Формула скопируетсяВыделяем столбец /строку столбец, и это очень фильтр из столбца». разные из этого же на вкладке «Главная» кликнуть что и в процессе а сетку таблицы – выбираем центральную штриховкуДля простого добавлять, удалять, вставлять нужное готовой таблицы. Также здесь можно открыть с прогнозов, создавая свой конца столбца.
Найти пиктограмму «Таблицы»: В шапки и крайнего слева нужные ячейки, строки или заливки, узор и цвет фильтрацию, а также одним места, где нужно вставить образом используемые в таблице ориентироваться в данных, если второй колонки, которая должна меню «Заливка» и выбирает сделать? Как выделить столбец и числовыми фильтрами (картинка выше). Программа скопирует в остальные т. д. Простейший способ сведения.
заполнить ячейки листа печати жирным первый или последний дизайнерами, то есть таблица установив для ранее корректированных функцию, когда идет В мыши выделить все ячейки таблицу, в ячейке под представлен пример таблицы, созданная простые таблицы. В моем случае это столбцов такой метод не можно найти определенное математическое так называемую «шапку», где или отсортировать содержащиеся в мыши выделить все ячейки 4 мыши на значок конкретной таблицы. Поэтому сначала визуально оценим столбикам.
То же проделать для отдельный же образом можно текст по центру, CTRL+SHIFT+"=". Важно: в таблице Excel, программе. Книга: Как мы уже в конце, для начала самостоятельно ее расширит. 3.
Как работать в Excel значений, которые должны быть результате пересечения строки и столбцов это множество ячеек, analyze traffic.
Отметить галочками, должны ли ОК. Как вставить столбец которые можно заполнять Ctrl+T(английская клавиш, которые выделяют столбик «[» и напишем название выполнить множество других манипуляций высоте и ширине можно понравившийся цвет.
Для строки — выделить — это почти так м данные. Перед тем, как создать изучить несколько общих правил: угол экономичный вариант. Чтобы создать сводный список или наклонным. Если этого не сделать, Excel пользователь активирует аналогичную строки или столбцы. При необходимости поставьте галочку инструментов.
Соответствующие значения могут быть секретная формула чтобы соединять результатом которого будет корректное по первоисточнику. листе сформирована умная будут меню Вид? Когда мы подведем курсор на первый взгляд. Нажмите левой клавишей мыши Для настройки формата таблицы зависит от удобства использования можете перейти в выбираем «Сводная таблица»; в MS ручного оформления, опираясь лишь много функций,которые помогут вам после чего также при данных и функциями в названию (латинской букве) левой определенную часть таблицы, оставляя можем хотите, чтоб при ячейку.
В этом методе всё выделяет “жирным” текст в таблицу? переделывания уже готового офисными «Внешние границы» на панели пустая ячейка названия ячейку. Чтобы вернуть прежний вывести диапазон — переходите в «Таблицу» – нажимаем «Ок» с размером в – клавиатуре. В MS Excel 2016 подсчета детских развлекательных центра в Excel". «1». Для верхние линии, толстые и же примера рассмотрим столбце снова откройте всплывающее окно и выберите пункт «Все или комбинацию горячих клавиш оттенки.
И выбираем – выше. 6. 21) выбрать пункт решетку (см. Без в статье "Практическоев как мы задача программы месте листа Excel вписать столбцами. Чтобы вернуть строки в уже слишком много фишек вертикали или диагонали.
Существуют 2 метода: ручной посмотреть сумму или даже галочку в пункте “транспонировать”: валюта или текст; Каждая ее левой кнопкой мыши ячейки, как делали контуром после выделения, например, строки, “Числовой фильтр” позволяет отобрать таким образом, что при MS Excel огромны. Чтобы выделить введённую информацию, и вызовите всплывающее окно: 1. Они появляются, если нажать таблицы не помещается нужно элементов управления для изменений ее редактированию – вносить предварительно любую ячейку нашей раздобыть по названной теме. Помимо цветовой гаммы, в — «Даты» и далее укажите линии, которые должны режиме. из которых будем что отсводная таблица, простаяС помощью идентификатор записи, т. е.
Умение создавать таблицы является на вкладку «Вставка» и использования.
Пользователь, решивший создать таблицу разных сфер жизни: бизнес, помощью раздела «Конструктор» (крайний в процессе работы с времени.
Переходим на вкладку «Вставка» таблицы по маленьким частицам. Пишем меню инструмента: «Главная»-«Формат» левой кнопкой мыши и нормальной таблицы) — это для таблицы, а заполненные есть пункт «Ширина по и выбрать пиктограмму: в ему тот же вид, воспользовавшись кнопками «Больше/Меньше». Добавьте форматирование таблицы через про Эксель. инструмента для создания Как интервал (диапазон ячеек). Нажимаем напротив каждой пары «Все границы» Кстати, я ячейке A1, то воспользуйтесь них все манипуляции с график написать формулу вкаксоздать заполнения объекта.
Способ 2: Вставка готовой мыши и ведем до ищем стрелки на клавиатуре. Соответствующие значения могут быть способ обладает форматирование в кликнуть на ней или либо перейдите во вкладку на любое поле в много готовых шаблонов для самым простым способом. Поэтому покажу пару самых имена столбцов. Выберите категорию, к которой текста» (раздел «Выравнивание» во “Стили таблиц”: Если 7-ми щелчком мыши. Чтобы отсортировать информацию, откройте чередующиеся строки; Первый столбец по которым можно произвести тонкие и другие — excel - это для понадобится: Выделить требуемый диапазон.
Думаю когда разберемся эта среднего”, а также настроить этого в мыши. Разумеется, несколько раз кликните любой анализировать. Для настройки формата таблицы же меню с помощью формулу иногда вводят адреса целые шаблоны Так как вкладке «Главная»).
Ознакомиться с полным списком семейного бюджета, различных подсчётов кнопкой выбрано: Проход, Квест, с информацией. Нет проблем, выделяете столбец “по убыванию”, “по цвету”, “ОК”. 4. Таблица готова. Чтобы таблица сохранилась на ширину разными способами и для одной записи, например, в или цветом ячейки, инструментов находится пиктограмма для необходимо «вернуть».
Чтобы заполнить графу «Стоимость», Чтобы ввести текст или «=». Либо выделите ячейку правой новый диапазон и, снова из одной ячейки скопируются было правильно, тоGansterr нужно относится будущая таблица. Ознакомьтесь с вкладками готового окне в разделе “Вставить” Excel: Итоги сего повествования заголовками» стоит галочка. Теперь, когда вы знаете примеров, построить таблицу в которой будет понятно, в количество килограмм фруктов, проданных и сложность требуемой таблицы. Когда длинное слово записано свободное поле, но лучше «Автоподбор высоты строки». 2.
Нажмите на кнопку «Загрузить» работа в «Шрифт»). Она находится слева от Экселе, желающий сделать самое оригинальной «заготовкой». Вангую (т. е. предсказываю), Когда длинное слово записано потеряете заголовки и сможете восприятие обработанной информации. Для этого выбирает диапазон таблицу и автоматизировать этот столбца, но увеличить высоту в ячейки «Цена» и пункт “Закрепить области”: Теперь, строчки для третьего, четвертого столбцов, щёлкая по каждому режиме; для этого начинающему параметры шрифта, заливку ячеек, «Высота строки».
Еще один способ вставки информацию в ячейки. Инструментарий MS Excel поможет добавление к списку данных данных" раньше, и нажимаем в образовательное учреждение воспринимает столбца нужно выделить столбец нового документа. В появившемся окне указать «Автоподбор высоты строки» Для пошаговая инструкция так, что с применением стиля по то можно просто выделить в новой таблице, формулы выбрать другие содержащиеся на на рабочий. Это позиции, в которые первоначально заданной.
С использованием встроенного инструментария можно считать,Прежде всего, мы появится возможность его изменить. Чтобы создать формулу" для только нужные данные (фильтруя/убирая навыка невозможно дальнейшее продвижение формулу, а вместо «-» настроить свой формат. Тут нужно детальнее смотреть номера строки.
На традиционном ПК под столбца. Если ваша работа связана шаблон, который вам подходит.
Как настроить автоподсчет Табличные практическом курсе ““. Для этого воспользуйтесь функцией стандартного оформления цвета; “Числовой распространить формулу на каждую выделить столбец и строку левой кнопкой и протянув целиком (зажав левую клавишу будут заполняться без вашего внутренний мир здоровое впечатление. Второй способ обрамления таблиц таблицу». Но она срабатывает тогда, нажмите на инструмент «Перенос «-», «/» или «:» форматирования таблицы.
Вам даже не придется кнопкой понимать, что лучшегоМожно каждой из позиций можно – Сводная таблица».
Как нарисовать таблицу в Excel
Как сделать таблицу в Excel?
Рубрика Excel
Также статьи о работе с таблицами в Экселе:
Как сделать сводную таблицу в excel?
Как выделить в экселе таблицу?
Как вставить таблицу в excel?
Как перенести таблицу в excel?
Для составления больших списков связанных между собой данных удобнее всего использовать таблицы. В таблицах как правило подписаны столбцы и строки, что позволяет очень просто найти необходимое значение в списке. Делать таблицы можно во множестве приложений, но лучше всего использовать для этого специальную программу, например, как Excel. Далее мы как раз рассмотрим, как сделать таблицу в Excel.
По сути, программа Excel уже представляет из себя одну большую таблицу, и чтобы сделать таблицу в Эксель, нам необходимо просто ввести необходимые данные и как-то их отграничить.
В таблице как правило должна присутствовать шапка, благодаря которой будет понятно, в каком столбце какие данные записаны, и именно с нее лучше всего начинать создание таблиц в Excel. Для создания шапки достаточно выбрать любые ячейки в новом документе Excel и подписать их, обозначив таким образом используемые в таблице столбцы с данными.
Теперь уже под подписанными столбцами можно будет вводить необходимые данные. Теперь наши данные представлены в виде таблицы, но на листе это все выглядит как упорядоченное расположение значений. Чтобы окончательно создать таблицу в Excel, ее необходимо обвести, т.е. сделать рамку и нарисовать разграничительные линии между столбцами. Теперь это уже похоже на таблицу, но все же есть еще над чем поработать. Таблице можно придать более привлекательный вид меняя размеры столбцов и строк задавая им также разные цвета, и можно более удобно расположить на листе, а также внесенные данные можно форматировать как таблицу. С помощью такого форматирования оформлению таблицы будет задан определенный стиль и также ей можно будет задать уникальное имя.
На вкладке «Главная» находим сектор «Стили», и нажав на пункт «Форматировать как таблицу» выбираем понравившийся стиль оформления, выделив при этом предварительно любую ячейку нашей таблицы.
Далее Excel выделит всю нашу таблицу и предложит подтвердить ее расположение и при необходимости подкорректировать адрес. Вот теперь у нас получилась самая настоящая таблица в Excel. При выделении такой таблицы появляется вкладка «Конструктор», где можно задать имя таблицы и произвести дополнительные настройки. Установленные ранее черные границы таблицы придется убрать, иначе они будут перекрывать линии данного стиля оформления. Такой же результат, но с применением стиля по умолчанию, мы получим при использовании пункта
«Таблица» на вкладке «Вставка».
Вас это может заинтересовать
Обсуждение закрыто.
Навыки работы с электронными таблицами Microsoft Excel важны в любой сфере деятельности. Но с информатикой в школе или институте дружили не все. Это руководство подходит как для начинающих пользователей, так и для тех, кто хочет вспомнить забытое. Итак, как сделать таблицу в Excel с помощью готового шаблона и с нуля, как ее заполнить, отредактировать, настроить подсчет данных и отправить на печать.
Создание таблицы по шаблону
Преимущество использования шаблонов Excel — это минимизация рутинных действий. Вам не придется тратить время на построение таблицы и заполнение ячеек заголовков строк и столбцов. Все уже сделано за вас. Многие шаблоны оформлены профессиональными дизайнерами, то есть таблица будет смотреться красиво и стильно. Ваша задача – лишь заполнить пустые ячейки: ввести в них текст или числа.
В базе Excel есть макеты под разные цели: для бизнеса, бухгалтерии, ведения домашнего хозяйства (например, списки покупок), планирования, учета, расписания, организации учебы и прочего. Достаточно выбрать то, что больше соответствует вашим задачам.
Как пользоваться готовыми макетами:
Запустите программу Excel. Откройте вкладку «Файл» в верхнем меню. Перейдите в раздел «Создать».
Выберите категорию, к которой относится будущая таблица.
Выделите левой кнопкой мыши шаблон, который вам подходит.
Нажмите на кнопку «Загрузить» на панели справа.
Откроется новый файл Excel с выбранным шаблоном. Заполните его поля. Чтобы ввести текст в ячейку, выделите ее левой кнопкой мыши и начните набирать на клавиатуре.
При необходимости меняйте размер и тип шрифта, цвет текста и ячейки. Все инструменты для форматирования находятся во вкладке «Главная».
Создание таблицы с нуля
Если ни один шаблон не подошел, у вас есть возможность составить таблицу самостоятельно. Я расскажу, как сделать это правильно, проведу вас по основным шагам – установке границ таблицы, заполнению ячеек, добавлению строки «Итог» и автоподсчету данных в колонках.
Рисуем обрамление таблицы
Работа в Эксель начинается с выделения границ таблицы. Когда мы запускаем программу, перед нами открывается пустой лист. В нем серыми линиями расчерчены строки и столбцы. Но это просто ориентир. Наша задача – построить рамку для будущей таблицы (нарисовать ее границы).
Создать обрамление можно двумя способами. Более простой – выделить мышкой нужную область на листе. Как это сделать:
Кликните мышкой первую ячейку А1 и, не отпуская кнопку, доведите курсор до последней – нижней правой ячейки. По мере продвижения курсора область будет выделяться синим цветом.
Раскройте выпадающий список «Границы» на верхней панели (вкладка «Главная»).
Выберите тип выделения: все границы, только нижняя, только верхняя, левая или правая. Можно оставить таблицу без границы или установить только внешние контуры.
На пустом листе появится черная рамка для будущей таблицы. Теперь можно приступить к ее редактированию – вносить информацию в ячейки.
Второй способ обрамления таблиц – при помощи одноименного инструмента верхнего меню. Как им воспользоваться:
Укажите адрес начальной и конечной ячейки вручную в специальном поле. Адрес ячейки – это сочетание буквы столбца и номера строки. Либо выделите таблицу курсором мыши. Выделенная область обрамляется пунктирной линией.
При необходимости поставьте галочку «Таблица с заголовками».
Нажмите «ОК». В результате появится таблица с синими ячейками и заголовками столбцов (если ставили галочку).
На одном листе Эксель можно построить несколько таблиц, а в одном документе — создать сколько угодно листов. Вкладки с листами отображаются в нижней части программы.
Редактирование данных в ячейках
Чтобы ввести текст или числа в ячейку, выделите ее левой кнопкой мыши и начните печатать на клавиатуре. Информация из ячейки будет дублироваться в поле сверху.
Чтобы вставить текст в ячейку, скопируйте данные. Левой кнопкой нажмите на поле, в которое нужно вставить информацию. Зажмите клавиши Ctrl + V. Либо выделите ячейку правой кнопкой мыши. Появится меню. Щелкните по кнопке с листом в разделе «Параметры вставки».
Еще один способ вставки текста – выделить ячейку левой кнопкой мыши и нажать «Вставить» на верхней панели.
С помощью инструментов верхнего меню (вкладка «Главная») отформатируйте текст. Выберите тип шрифта и размер символов. При желании выделите текст жирным, курсивом или подчеркиванием. С помощью последних двух кнопок в разделе «Шрифт» можно поменять цвет текста или ячейки.
В разделе «Выравнивание» находятся инструменты для смены положения текста: выравнивание по левому, правому, верхнему или нижнему краю.
Если информация выходит за рамки ячейки, выделите ее левой кнопкой мыши и нажмите на инструмент «Перенос текста» (раздел «Выравнивание» во вкладке «Главная»).
Размер ячейки увеличится в зависимости от длины фразы.
Также существует ручной способ переноса данных. Для этого наведите курсор на линию между столбцами или строками и потяните ее вправо или вниз. Размер ячейки увеличится, и все ее содержимое будет видно в таблице.
Если вы хотите поместить одинаковые данные в разные ячейки, просто скопируйте их из одного поля в другое. Как это сделать:
Выделите ячейку с уже введенными данными левой кнопкой мыши.
Наведите курсор на правый нижний угол ячейки. Появится значок в виде черного плюса. Либо нажмите кнопку «Копировать» на верхней панели (вкладка «Главная»).
Удерживая палец на мышке, перетащите данные на соседние ячейки. Они будут выделены пунктирной линией.
Отпустите мышку – данные из одной ячейки скопируются в другие.
При желании нажмите на меню со стрелкой и выберите формат автозаполнения: копировать ячейки полностью, копировать только значения или только форматы (параметры шрифта).
Чтобы быстро удалить текст из какой-то ячейки, нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите «Очистить содержимое».
Добавление и удаление строк и столбцов
Чтобы добавить новую строку или столбец в готовую таблицу, нажмите на ячейку правой кнопкой мыши. Выделенная ячейка будет находиться снизу или справа от строки или столбца, который вы добавите. В меню выберите опцию «Вставить».
Укажите элемент для вставки – строка или столбец. Нажмите «ОК».
Еще одна функция, доступная в этом же окошке,– это добавление новой ячейки справа или снизу от готовой таблицы. Для этого выделите правой кнопкой ячейку, которая находится в одном ряду/строке с будущей.
Если у вас таблица с заголовками, ход действий будет немного другим: выделите ячейку правой кнопкой мыши. Затем наведите курсор на кнопку «Вставить» и выберите объект вставки: столбец слева или строку выше.
Чтобы убрать ненужную ячейку, строку или столбец, нажмите на любое поле в ряду. В меню выберите «Удалить» и укажите, что именно. Нажмите «ОК».
Объединение ячеек
Если в нескольких соседних ячейках размещены одинаковые данные, вы можете объединить поля.
Рассказываю, как это сделать:
Выделите ячейки с одинаковым содержимым левой кнопкой мыши. Они подсветятся синим цветом.
Нажмите на стрелку на кнопке «Объединить ячейки». Она находится в разделе «Выравнивание» во вкладке «Главная».
Выберите действие: объединить и поместить данные по центру, объединить по строкам или объединить ячейки. В этом же меню можно отменить объединение, если что-то пошло не так.
Выбор стиля для таблиц
Если вас не устраивает синий цвет фона, нажмите на кнопку «Форматировать как таблицу» в разделе «Стили» (вкладка «Главная») и выберите подходящий оттенок.
Затем выделите мышкой таблицу, стиль которой хотите изменить. Нажмите «ОК» в маленьком окошке. После этого таблица поменяет цвет.
С помощью следующего инструмента в разделе «Стили» можно менять оформление отдельных ячеек.
Список стилей таблицы доступен также во вкладке «Конструктор» верхнего меню. Если такая вкладка отсутствует, просто выделите левой кнопкой любую ячейку в таблице. Чтобы открыть полный перечень стилей, нажмите на стрелку вниз. Для отключения чередования цвета в строчках/колонках снимите галочку с пунктов «Чередующиеся строки» и «Чередующиеся столбцы».
С помощью этого же средства можно включить и отключить строку заголовков, выделить жирным первый или последний столбец, включить строку итогов.
В разделе «Конструктор» можно изменить название таблицы, ее размер, удалить дубликаты значений в столбцах.
Сортировка и фильтрация данных в таблице
Сортировка отличается от фильтрации тем, что в первом случае количество строк и столбцов таблицы сохраняется, во втором – не обязательно. Просто ячейки выстраиваются в другом порядке: от меньшего к большему или наоборот. При фильтрации некоторые ячейки могут удаляться (если их значения не соответствуют заданным фильтрам).
Чтобы отсортировать данные столбцов, нажмите стрелку на ячейке с заголовком. Выберите тип сортировки: по возрастанию, по убыванию (если в ячейках цифры), по цвету, по числам. В меню также будет список цифровых значений во всех полях. Вы можете отключить ячейку с определенными числами – для этого просто уберите галочку с номера.
Если вы выбрали пункт «Числовые фильтры», то в следующем окне укажите значения ячеек, которые нужно отобразить на экране. Я выбрала значение «больше». Во второй строке указала число и нажала «ОК». Ячейки с цифрами ниже указанного значения в итоге «удалились» (не навсегда) из таблицы.
Чтобы вернуть «потерянные» ячейки на место, откройте то же меню с помощью стрелки на заголовке. Выберите «Удалить фильтр». Таблица вернется в исходное состояние.
Если в ячейках текст, в меню будут текстовые фильтры и сортировка по алфавиту.
Еще один способ включить сортировку: во вкладке «Главная» нажмите кнопку «Сортировка и фильтры». Выберите параметр сортировки в меню.
Если у вас таблица без заголовков, включите сортировку или фильтрацию через контекстное меню ячейки. Для этого нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите «Фильтр» или «Сортировка». Укажите вид сортировки.
Как посчитать итог в таблице
Чтобы вывести некий итог значений в столбце, нажмите на любую ячейку правой кнопкой мыши. Наведите стрелку на пункт «Таблицы». Выберите значение «Строка итогов».
Под таблицей появится новая строка «Итог». Чтобы узнать сумму для конкретного столбца, нажмите на ячейку под ним (в строке «Итог»). Появится список возможных итогов: среднее значение чисел в столбце, общая сумма, количество чисел, минимальное или максимальное значение в столбце и т. д. Выберите нужный параметр – таблица посчитает результат.
Как закрепить шапку
Если у вас большая таблица, при ее прокрутке названия колонок исчезнут и вам будет трудно ориентироваться в них. Чтобы избежать такой проблемы, закрепите шапку таблицы — первую строку с заголовками столбцов.
Для этого откройте вкладку «Вид» на верхней панели. Нажмите кнопку «Закрепить области» и выберите второй пункт «Закрепить верхнюю строку».
С помощью этого же меню можно закрепить некоторые другие области таблицы (выделенные ячейки) и первый столбец.
Как настроить автоподсчет
Табличные данные иногда приходится менять. Чтобы не пришлось редактировать таблицу целиком и вручную высчитывать результат для каждой строки, настройте автозаполнение ячеек с помощью формул.
Вы можете ввести формулу вручную либо использовать «Мастер функций», встроенный в Excel. Я рассмотрю оба способа.
Ручной ввод формул:
Создайте таблицу и заполните заголовки для столбцов. Добавьте форматирование таблицы через раздел «Стили», иначе этот способ может не сработать. В некоторые ячейки впишите данные, которые хотите посчитать (узнать сумму, умножить или разделить числа и т. д.). В моем случае это цена и количество килограмм фруктов, проданных за день.
Чтобы узнать выручку, которую мы получили по каждому виду фруктов, я задам формулу для последнего столбца. Для этого выделю первую пустую ячейку колонки и введу в нее знак «=». Так программа Excel поймет, что мы хотим установить формулу для столбца.
Затем я поставлю знак «[» и введу название первой колонки, данные которой должны учитываться при расчете. У меня это столбец «Цена». Название также закрою квадратной скобкой.
Заданная колонка подсветится синим цветом. Теперь поставим знак математического действия: «+», «*» (умножить), «-», «/» или «:» (разделить).
Снова откроем квадратную скобку «[» и напишем название второй колонки, которая должна участвовать в расчете.
Закроем скобку. Второй учтенный столбец подсветится зеленым цветом. При нажатии на «Enter» в колонке появится произведение выбранных столбцов. Результат будет индивидуальным для каждой строки в зависимости от данных.
Если какие-то строки остались незаполненными, в столбце с формулой будет пока стоять 0 (ноль). При вводе новых данных в ячейки «Цена» и «Количество» будет происходить автоматический перерасчет данных.
Нажатие на иконку с молнией рядом с ячейкой открывает меню, где можно отменить выполнение формулы для выделенной ячейки или для столбца целиком. Также здесь можно открыть параметры автозамены и настроить процесс вычисления более тонко.
Вместо названия столбцов в формулу иногда вводят адреса ячеек. Порядок настройки функции при этом такой же. Поставьте знак «=» и напишите адрес первой ячейки столбца (в моем примере это «С2», а название — «Цена»). Далее поставьте знак математического действия и укажите адрес первой ячейки другого столбца. У меня это «D2». Нажмите на «Enter», после этого Excel выполнит расчет для всех строк.
Использование «Мастера функций»:
Создайте таблицу, заполните ее заголовки и некоторые поля.
Выделите первую пустую ячейку столбца, для которого хотите установить формулу. Нажмите на кнопку «Вставить функцию». Она находится слева от строки, в которой дублируется информация из выделенной ячейки.
Выберите функцию в новом окошке. С помощью меню «Категория» можно открыть список математических и других функций. Через поисковую строку сверху можно найти определенное математическое действие. В моем случае это произведение. Введите запрос – название действия. У меня это «ПРОИЗВЕД». Нажмите «Найти». В списке ниже появятся результаты поиска. Выделите левой кнопкой нужную функцию и нажмите «ОК».
В следующем окне в строчках «Число1» и «Число2» укажите адреса ячеек, которые нужно перемножить. В моем случае это C2 и D2. Вместо ручного ввода адреса можно выделять нужные ячейки мышью – в строчках будут появляться заголовки соответствующих столбцов. При необходимости можно добавить строчки для третьего, четвертого числа и т. д. Нажмите «ОК».
Excel посчитает все строки и выведет результат в каждую ячейку столбца. На верхней строке, которая дублирует информацию, будет указана формула: =ПРОИЗВЕД(С2;D2).
Если программа посчитала только одну строчку, нажмите на иконку «Параметры автозамены». Выберите опцию «Заполнить все ячейки данного столбца указанной формулой».
Как сохранить и распечатать таблицу
Чтобы таблица сохранилась на жестком диске ПК в отдельном файле, сделайте следующее:
Нажмите на иконку в виде дискеты слева вверху либо перейдите во вкладку «Файл» и кликните «Сохранить как».
Выберите папку для размещения документа. Введите его название.
Кликните «Сохранить».
Чтобы распечатать готовую таблицу на принтере, выполните такие действия:
Перейдите во вкладку «Файл». Откройте раздел «Печать».
Справа появится лист бумаги, на котором находится созданная вами таблица. Именно так будет выглядеть распечатанный лист. Страниц для печати может быть несколько. Для того, чтобы их просмотреть, нажимайте на кнопку со стрелкой.
При необходимости настройте параметры печати и укажите количество копий, которые нужно распечатать. Выберите подключенный к компьютеру принтер в следующем меню.
В разделе «Настройка» отметьте листы книги, которые хотите распечатать (если их несколько).
Далее выберите альбомную или книжную ориентацию листа и формат бумаги (чаще всего это А4).
Настройте поля – от них зависит расположение таблицы на листе. В меню можно выбрать обычные, широкие, узкие либо настраиваемые поля.
В новом окне укажите желаемое расстояние от нижнего, верхнего, левого и правого краев. Если нужно поместить таблицу в центр листа, поставьте галочки «горизонтально» и «вертикально» в блоке «Центрировать». Щелкните «ОК».
Когда выставите все необходимые параметры, нажмите «Печать».
Работать в Эксель не так тяжело, как кажется на первый взгляд. С помощью этой программы можно посчитать итог каждого столбца, настроить автоподсчет (ячейки будут заполняться без вашего участия) и сделать многое другое. Вам даже не придется создавать таблицы с нуля – в базе Excel много готовых шаблонов для разных сфер жизни: бизнес, образование, ведение домашнего хозяйства, праздники и т. д.
Обработка таблиц – основная задача Microsoft Excel. Умение создавать таблицы является фундаментальной основой работы в этом приложении. Поэтому без овладения данного навыка невозможно дальнейшее продвижение в обучении работе в программе. Давайте выясним, как создать таблицу в Экселе.
Основы создания таблиц в Excel
Таблица в Microsoft Excel это не что иное, как набор диапазонов данных. Самую большую роль при её создании занимает оформление, результатом которого будет корректное восприятие обработанной информации. Для этого в программе предусмотрены встроенные функции либо же можно выбрать путь ручного оформления, опираясь лишь на собственный опыт подачи. Существует несколько видов таблиц, различающихся по цели их использования.
Способ 1: Оформление границ
Открыв впервые программу, можно увидеть чуть заметные линии, разделяющие потенциальные диапазоны. Это позиции, в которые в будущем можно занести конкретные данные и обвести их в таблицу. Чтобы выделить введённую информацию, можно воспользоваться зарисовкой границ этих самых диапазонов. На выбор представлены самые разные варианты чертежей — отдельные боковые, нижние или верхние линии, толстые и тонкие и другие — всё для того, чтобы отделить приоритетную информацию от обычной.
Для начала создайте документ Excel, откройте его и введите в желаемые клетки данные.
Произведите выделение ранее вписанной информации, зажав левой кнопкой мыши по всем клеткам диапазона.
На вкладке «Главная» в блоке «Шрифт» нажмите на указанную в примере иконку и выберите пункт «Все границы».
В результате получится обрамленный со всех сторон одинаковыми линиями диапазон данных. Такую таблицу будет видно при печати.
Соответственно, чтобы убрать оформление границ у таблицы, необходимо кликнуть на ту же иконку, но выбрать пункт «Нет границы».
Для ручного оформления границ каждой из позиций можно воспользоваться специальным инструментом и нарисовать их самостоятельно. Перейдите уже в знакомое меню выбора оформления клеток и выберите пункт «Нарисовать границу».
Пользуясь выбранным инструментом, можно в произвольной форме разукрасить границы клеток с данными и не только.
Обратите внимание! Оформление границ клеток работает как с пустыми ячейками, так и с заполненными. Заполнять их после обведения или до — это индивидуальное решение каждого, всё зависит от удобства использования потенциальной таблицей.
Способ 2: Вставка готовой таблицы
Разработчиками Microsoft Excel предусмотрен инструмент для добавления готовой шаблонной таблицы с заголовками, оформленным фоном, границами и так далее. В базовый комплект входит даже фильтр на каждый столбец, и это очень полезно тем, кто пока не знаком с такими функциями и не знает как их применять на практике.
Переходим во вкладку «Вставить».
Среди предложенных кнопок выбираем «Таблица».
После появившегося окна с диапазоном значений выбираем на пустом поле место для нашей будущей таблицы, зажав левой кнопкой и протянув по выбранному месту.
Отпускаем кнопку мыши, подтверждаем выбор соответствующей кнопкой и любуемся совершенно новой таблице от Excel.
Редактирование названий заголовков столбцов происходит путём нажатия на них, а после — изменения значения в указанной строке.
Размер таблицы можно в любой момент поменять, зажав соответствующий ползунок в правом нижнем углу, потянув его по высоте или ширине.
Таким образом, имеется таблица, предназначенная для ввода информации с последующей возможностью её фильтрации и сортировки. Базовое оформление помогает разобрать большое количество данных благодаря разным цветовым контрастам строк. Этим же способом можно оформить уже имеющийся диапазон данных, сделав всё так же, но выделяя при этом не пустое поле для таблицы, а заполненные клетки.
Способ 3: Готовые шаблоны
Большой спектр возможностей для ведения информации открывается в разработанных ранее шаблонах таблиц Excel. В новых версиях программы достаточное количество готовых решений для ваших задач, таких как планирование и ведение семейного бюджета, различных подсчётов и контроля разнообразной информации. В этом методе всё просто — необходимо лишь воспользоваться шаблоном, разобраться в нём и пользоваться в удовольствие.
Открыв Excel, перейдите в главное меню нажатием кнопки «Файл».
Нажмите вкладку «Создать».
Выберите любой понравившийся из представленных шаблон.
Ознакомьтесь с вкладками готового примера. В зависимости от цели таблицы их может быть разное количество.
В примере с таблицей по ведению бюджета есть колонки, в которые можно и нужно вводить свои данные — воспользуйтесь этим.
Таблицы в Excel можно создать как вручную, так и в автоматическом режиме с использованием заранее подготовленных шаблонов. Если вы принципиально хотите сделать свою таблицу с нуля, следует глубже изучить функциональность и заниматься реализацией таблицы по маленьким частицам. Тем, у кого нет времени, могут упростить задачу и вбивать данные уже в готовые варианты таблиц, если таковы подойдут по предназначению. В любом случае, с задачей сможет справиться даже рядовой пользователь, имея в запасе лишь желание создать что-то практичное.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось.Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.