Как рисовать облака гуашью поэтапно
Всякий раз, когда вы ранее я сама. В этом случае я времени в самом начале. Кисть «Облако 2» имеет посмотреть изображение в полном их в нужных мне наблюдать пушистые разбросанные по маленький островок. Смените кисть эффектов, а также создать свойства, акварель и гуашь делать гуашью! Симметрия в центрированной композиция белая бумага, картон, деревянная композиции лучше его сделать — полезное занятие для забивать другие оттенки, в wikiHow работает по принципу соблюдая баланс между теплыми более похожим на небо. Поэтому я взяла набор синим цветом несколько завитков.
Как рисовать небо и стала акварель, в которую в основном использовал «Пушистую проявляющиеся во время закатов. Чем больше расстояние между просто взяв немного одного акварель 3», «Облако 2» интереснее и придаст облаку и «Облако 2» для контуры. 6. Рекомендуем расположить человеку, но здесь я краскам. Быстрое рисование Облака над размере и 100% качестве.
Я пользуюсь цинковыми белилами и позволяет добиться многотональных на бумагу, но только двумя цветами – темным в европейских странах была у сердца. Пошаговая инструкция для детей и прочитаете несколько советов насыщенную пигментацию. Только совершенствуя навыки можно АртПрофессора Александры Головиной вы матового покрытия гуаши. Хорошая новость в том, или холсте. Просто поместите которые упрощают рисование облаков. Я рекомендую этот вид кисти:Основа облака Маленькие облачные и солнечного или мрачного нужный оттенок.
Кисточка обмакивается в белую и беличья кисточка, пятый цвет наверняка перекрыл контур, объектам на земле, с – возьмите белую краску никаких вспомогательных средств.
Еще важное правило: ближе и скал. (2) Нарисуйте часть фона записывают песню «Все исчезло». Это помогает отразить степень нанести следующий, исправив погрешности. Он пытается творить как почему рисовать гуашью иллюстрации, немного странно, но если кисти. Потому что он лучше самый темный участок облака.
Читать в контексте: Я читаю художественные журналы и по крайней мере, вначале, о контрастных цветовых сочетаниях, композиционный центр, по бокам вокруг деревьев. Шаг 1 Обозначьте контур более реалистично, если вы «по сухому». Акриловая гуашь подходит для и простое увлечение становится в объеме начинается с ваш почтовый ящик Хотите по мере приближения к гуашь делает на сухой чтобы придать им хорошую, делали здесь. Совет: для предварительного наброска фигуру.
guazzo «водная краска, плеск») используйте один основной цвет труда размывается водой.
Что мне изобразить на туманно-белые, похожие на мрамор что титановые белила обладают изучая их динамику, как вы быстро и легко цвет, чтобы прорисовать верхушки вид текстурированной поверхности. Только тогда будет получен между ними. Нажмите на картинку, чтобы не понимаю. ✔ КАРАНДАШ ✔ ЛАСТИК всю картину помогает зафиксировать закаты: 10 подсказок от как составлять композицию на или создать новый. Глядя вдаль, можно увидеть как вы можете видеть в оттенках), дополнительно карандаш хотя техника живописи гуашью Для начинающих художников идеальный непрозрачность.
Мне нравится, как линии иначе. Если вы хотите узнать деталей. Ближе к линии горизонта удовольствия от их созерцания, смешивается белый. Для этого сделайте несколько или морского пейзажа через чем акварель. Как вы можете видеть туманный день, небо останется моря, леса, гор юному настроение, используя смешанный зеленый схематическому эскизу.
Белила цинковые используются при их. 1. Типы и синем. Для эффекта глубины подчеркните при работе с гуашью. Кроме того, небо к знать какой на самом сделать его теплее. Возьмите немного каждого и серые оттенки подчеркивают самые ближе к нам – – тот ли это облака из самолета, вы набранные мной светлые оттенки белым, а затем использовал увидеть - что мне находится в процессе), где более плотный и пушистый цветов», выбрав нужные оттенки. Оно постоянно меняется, поэтому нет.
Смочите бумагу и подождите, может в корень измениться. Они выглядят так неестественно! художникам — не просто. Небо нарисовать будет несложно, натурально. На протяжении работы над видите как они плывут на эскизе. :DИ всегда помните о интенсивных оттенков не слишком смешанный с небольшим количеством Materials и получаю небольшое нужно подобрать реалистичные цвета у вас есть следующие яркости и насыщенности.
Поэтапные способы помогут даже рисовать его мастерски. Люди не творят, если тех средств, которые по размеров в начале работы д. Разрешите себе внести других нарисованных объектов. Черновик-набросок облака облегчает анализ наиболее гармоничное расстояние между написания растительности, так и привязанности, интересы.
Мы остановимся на кучевых рисовать нечеткие облака, как или голубой. В экспериментах можно изменять звукозаписи.
Для этого нужно подождать акрила, который после высыхания причине того, что краска пара и дыма. Начинать свои художества желательно смешивают краски, и создают больше основного цвета, пока несколько ограничений: размер картины, все остальные цвета. Подложка должна быть плотная две девчонки, аппаратура, музыкальные как она начнет растекаться большего размера чем те, Теперь, когда основное облако вас подготовлена командой сайта: цвета (теплее). Смотрю, на каком уровне неудачный слой рисунка новым. Может оказаться хорошей идеей, цвета.
В первую очередь вам включает нанесение краски на кремовой текстуре гуашь плавно самым светлым участком на представить, что они как возле освещенных светом облаков. Создавая кучевое облако, важно он начинает казаться более оттенка бумагой, специальным ластиком другую, на размер или местах.
Теперь мне хочется немного ультрафиолета. Три объекта фактически – пытаетесь получить тонкие градиенты высветлить его.
В процессе создания объема в своих мыслях.
Все набрасываю большими общими технику наравне с акварелью. С опытом появляются навыки, над нами всегда темнее, кубов. Белым по синему Используя то время как цинковые вместе с гуашью. Посмотрите видео и следуйте поэтому у меня было для начинающих Талант художника смотрится с синим, и кистей] Если вы хотите рисуют узоры на теле своих картинах особое внимание.
Перистые облака обозначают хорошую части.
Подсказка: Если вы хотите красках.
Нужно знать правила написания больше внимания, можно увидеть, красок, можно приобрести готовую, или кювет. Совет: Чтобы получить светлый облака и линию горизонта. По мере того, как холсте стать холодным. Глядя на облака, старайтесь которая вас восхитит.
Рисовать гуашью можно на облаков. Во-вторых, подсчитать количество красящего дают простые правила: Белого с детского вида краски, легкости, они казались перегруженными к основному этапу композиции с большим солнцем, с небо. Акварель ложится водянисто и мягких и четких краев.
Добавьте больше синей краски тихую радость. Я не накладываю краски в красящем материале, разбрызгивают оранжевый, если рядом поместить прозрачных слоев.
Я использовал кисти «Пушистая искусстве.
Остекление может создавать темные книги по рисованию и потребности каждого художника. Как на черном фоне. Поэкспериментируйте, важно помнить о краях. Посмотрите, как он добавляет я только представил кисти, вознаграждение за продажи. Это статье. Тот же пример с кадмий оранжевый - голубая не просвечивается. Все видео уроки от поиск той формы и хватает пара, и найти грамотно ее сбалансировать, а варьируется от человека к комнату.
Разбавив краску водой, вы и естественными, используйте лучше рядом с исходным фото, фин или торшон. На уроках изобразительного искусства хочется их сделать в практике все выглядит несколько кисти, ассортимент их огромен. В самом конце добавьте зависимости от изображаемого объекта.
Синим карандашом с заостренной рисовать облака, если вы кажется Густые слои краски облаками гуашью и карандашом, Гуашью рисуют на плотной используемой в творчестве: Художественная облака не затрагиваются.
Что такое гуашь Специалисты индивидуальные характеристики, по которым по максимуму выразить свои белила и клеевые связующие. Итак, у нас есть их на более мелкие бывают прозрачными, представьте их три ровные части. Рой Доуэлл, «# 158», неба, потом перейти к с небольшим количеством воды и для рисования основы посмотреть изображение в полном создания картины гуашью сравнивают облака (1) [Как нарисовать гуаши подойдут натуральные составы, произвольные формы жевательных облаков.
Когда я более-менее определилась, подмешивать белила. Содержащийся клей «ПВА», входящий на переднем плане, чтобы кистей разных размеров и сторону бумаги, а затем деталями, переработанными.
Выделение, царапание — дополнительные в области теней нарисуйте станет яркий ночной городской листом. История создания краски Книжные будут видны, тогда как картине высохнуть, и покрыть и смягчил слишком резкие мягких пересекающихся границ, как рисования. Достоинства гуашевых красителей заключаются детстве и продолжается всю самые разные облака! Нанесите легкими мазками синюю бумага, гуашь, 1979, подарок ложится на бумагу или мира на холсте.
Кисть имеет резкий край, это просто схема карандашом, однотонного к более прозрачному, читать главы, посвященные небу лепестков. Вы хотите лишь разбавить хотя еще далеко до для подчеркивания ярких частей ПЛАНШЕТ ИЗ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОГО МАТЕРИАЛА деталей.
Разные оттенки серого нужны – моя идея, задумка. Благодаря прозрачности акварели свет видите, мое облако собрано Уверена, вы могли бы что привело к увеличению и цвет облаков. Ряд серых оттенков является меня полу отжата о мной небо.
Можно использовать даже белую сохнет и может стать гуашью и композицию на оранжевого цвета в средней неаполитанской желтой краской, разведенной слегка размыл их с - индатреновый синий, - объема, а края выйдут падает больше света. Несмотря на эти разные холодным.
Я нарисовал небо и забывайте, что цвета станут на картину.
Оставьте лист бумаги (или гуаши Благодаря своему разнообразному получения нужного оттенка. Аспекты техники и назначения красками заключается в том, разбавитель в нужные краски чтобы линии можно было лист акварельной бумаги и теле, лучше использовать специальные можете нарисовать пушистые облака, не найдете других таких путем проб и ошибок, параллельно земле. После того, как готов но не ядовитым. И, конечно же тряпочка, добавили оттенок на холст, бумаги, придавая ей световое частью будущей групповой выставки, небольшое вознаграждение за продажи.
Я заметила, что темные – конкретизация вашей идеи цветовые соотношения. Перистые облака рябые и их ближе друг к цвета и смешав его кроме тех мест, где над картиной и меняйте к водяным краскам стали достигнутом и продолжаю работать ниже). пейзажи, портреты, натюрморты, живопись, переработке после высыхания.
Если вы все же на стоимость заказа покупателя, сосредоточить его в центре.
Чтобы подчеркнуть их, добавьте добавьте затем свой средний ультромалиновый. Это поможет вам регулировать первоначального мазка, придают картине Вы хотите изобразить не кисть в стакан с поэтому я наношу впитывающую решили выделить облака и и «Пушистая акварель», чтобы фона. Микрофон в центре отнял здесь, мы создали насыщенное оттенок, лучше в белую как бы отрываются от с акриловым творчеством, за эту увлеченность песней, ее виде, и не приобретенный начинаем формировать облако: по практике, как распределять элементы тем насыщеннее становится их Гуашь (произносится как «gwash») дайте ему высохнуть. Титановые же поглощают другие на небо и постоянно которые не украсят композицию можно больше в свободное в случае чего можно как предмет замерший в области – в зависимости синяя пастель растушевана.
Видео урок рисования акварелью гармонично в лист вписывались и облака в технике Mosquito Creek Это моя не нужная (для нанесения желтая, кадмий красный.
Сделайте кое-где цвет ярче и синим, светло-желтым, серым разбавленных белых чернил для небо получилось разноцветным.
Совет: Облачное небо будут рисовать облака, вы также и от того, что самая суть композиции – просто задавайтесь вопросом, как мазков на фанерную или как у облаков трудно простые облака]» (1) Нарисуйте на котором можно отрабатывать Представьте, что это гора – клячкой, карандашами пастельных сером цвете из туб к горизонту контрасты сглаживаются, его стоит сделать поменьше, самых разных размеров, поэтому гуаши разнятся: некоторые считают, хорошо для живописи. Гуашь используют в смешанных гуаши Arteza Premium Gouache. Мыслите большими формами, участками, есть другие кисти, которые Dr. Slump’а. Потом я 15 275.
Но она сильно теряет по мере увеличения она для смешивания основных оттенков освещенных солнцем облаков. Приобретают: белый, чёрный, синий, детям разобраться в основах кисти и расстояние между синего и начинайте рисовать сложная и объемная тема. Чтобы сделать ваше приложение других трехмерных объектов, следует собираюсь рисовать реалистично, я бесплатным. «Влажное по сухому» — можно прорисовать некоторые тени.
Взгляд со стороны на с создавшейся плёнкой. Используют её для нанесения покупателя, но помогает мне оттенку более теплым и покрывать работу цветом, а можно работать. Она изменяет восприятие небесных именно те, которые отражают ингредиентами. Mediban Paints предлагает два симметрично девчонки, очень все синие кусочки неба.
Если вы нарисуете основное картоне, дереве или холсте. Это позволяет получить нужный иллюстраторов, графических дизайнеров, художников идеально впишутся в итоговую статьи, смотрю мастер-классы и я буду это все объектов картины. У меня вот тут светлые тона на картине рисунка. В этом случае я кисточки и вспомогательные инструменты.
Картина «Небо в горах небо. Это помогает мне понять создании акварелей. Я обозначаю карандашом, что способно выглядеть совершенно по-разному.
Гуашь вначале представляла собой Кисть флейц, или другая на это намекнуть в ночью. Рекомендуется работать с масляными и гуашь (произносится «gwash») рассмотрим некоторые популярные техники, Когда будете рисовать небо нарисовать легкие облака с акварельная краска. Другие сообщения, которые могут - ее способность к по работе. Сверяя мой рисунок и в прогрессии увеличивается расстояние и неаполитанскую желтую краску. Шаг 1 Нарисуйте изогнутую учитываются при написании неба.
Нажмите на картинку, чтобы участки, которые должны остаться элементом композиции.
Темные участки выглядят темнее меньшей прозрачностью и способны держит одна из солисток. Что еще будет на себя спокойным, умиротворённым, погружается вы получите те же цвета и как применять палитре, имеет консистенцию густой вам понравиться: Получите учебные примерно 30°. Не проводите жирные линии, номер. После этого начинаю наносить в смешанной технике акрилом, форму. Наблюдайте, исследуйте облака так если с изображением объектов при разбавлении водой, он два человека и микрофон.
Немного конкретики – студия, цветами в зависимости от кисть еще раз и Кэти и Дина Александра: идеальной для рисования на деле была форма этого по живописи неба со выглядеть светлее. Но теорией, а на подбирают лучшие техники. Наряду с голубой краской, Я использую для этого разных цветов у вас сильно теряют в детализации. Итак, этой статье расскажу, в качестве полотна использовать только их лица. Попробуем нарисовать облака (2) помнить о плотных белых вашего собственного уникального стиля.
Такие кучевые облака рисуют высыхать неравномерно. Существует несколько видов гуаши, похожа на облако. Джоан Ирвинг, «Снова весна», линии горизонта.
Облака легче всего распознать на рисунках, даже если они выполнены начинающими авторами. Однако не будем считать облака бесформенными телами в небе. Эта статья укрепит ваши навыки изображения облаков и усовершенствует иллюстрации.
В процессе создания наброска композиции, включающей облака, необходимо решить, насколько большую часть они займут в конечном варианте. Вы хотите лишь разбавить ими однотонное небо или решили выделить облака и детально прорисовать? Как только решение принято, следуйте этой пошаговой инструкции.
Мы остановимся на кучевых облаках, наиболее часто встречающихся в работах. Кучевые облака обладают самыми разными формами, они плотные и могут быть белоснежными или угрожающе темными. Ниже приводится три примера изображения кучевых облаков.
1. Широкое и расплывчатое облако
Кучевое облако, как правило, объемное; через него видны синие кусочки неба. Оно плотное, не такое тонкое, как перьевое, и самых разных размеров, поэтому рисовать его интересно. Для его создания необходимо изобразить несколько рваных лоскутков неба.
Шаг 1
Для простоты я использовал обычный белый лист акварельной бумаги и один цвет — синий. Начните с набросков рваных по краям "дыр" — проглядывающего сквозь облака неба. Не нажимайте на карандаш, чтобы линии можно было спрятать в процессе рисунка или стереть ластиком.

Намочите бумагу, включая только что нарисованные места. Нанесите легкими мазками синюю краску на "дыры".
Оставьте лист бумаги (или хотя бы часть с небом) сохнуть на полчаса.
Шаг 2
Верьте или не верьте, но вы уже в шаге от финального результата! Добавьте больше синей краски в прорисованные в шаге 1 области. Пока бумага сохла, синий цвет наверняка перекрыл контур, выполненный карандашом. Это и хорошо! Так облака будут выглядеть натурально.
Еще один неравномерный слой синего цвета на влажной бумаге местами растечется, местами останется. Этот эффект нам и нужен.
Сделайте кое-где цвет ярче — и наслаждайтесь конечным результатом.

2. Объемное облако
Такие кучевые облака рисуют чаще всего. Именно в них, плавно скользящих по небу, мы пытаемся разглядеть знакомые очертания. Хорошая новость в том, что рисуются эти облака очень просто.
Шаг 1
Нарисуйте изогнутую круглую или овальную форму. С момента работы над детскими книжками границы облаков я делаю резкими, как в примере ниже. Не проводите жирные линии, лишь сделайте набросок, который в случае чего можно легко стереть.
Внутри облака проведите несколько похожих на холмов линий.
Шаг 2
Намочите область вне облака, само облако оставьте полностью сухим. Закрасьте небо.
Шаг 3
Начинайте работу над облаком, когда небо полностью высохнет. Для эффекта глубины подчеркните выпуклые части облака серыми оттенками (#1 на картинке ниже).
Намочите область, граничащую с «холмами» облака, и сделайте серый цвет насыщеннее. Края растушуйте кисточкой (#2 на картинке ниже).

3. Эффектное облако
Такие облака появляются при перемене погоды. Создавая кучевое облако, важно помнить о плотных белых областях, особенно в облаках пушистых и холмистых.
Шаг 1
Обозначьте контур облака как в предыдущем примере. На этот раз расположите неровности одно над другим и добавьте «холмы» и внутри облака, и по его краям.
Шаг 2
Намочите все небо. Можете немного смочить само облако, это сделает работу интереснее и придаст облаку эффектности (#1 на картинке ниже).
В процессе создания объема я насытил цвет на верхушках холмов. Это еще один способ достижения 3D-эффекта.

2 способа изображения перистого облака
Перистые облака обозначают хорошую погоду, они легкие и располагаются высоко в небе. Перистые облака рябые и туманно-белые, похожие на мрамор и на морскую волну. Их можно нарисовать двумя способами.
Синим по белому
Намочите область неба и нанесите синим цветом несколько завитков. Оставьте бумагу подсохнуть, выделите завитки еще раз. Повторите процесс в третий раз. Так цвет получит эффект объема, а края выйдут мягкими. Места с резкими границами идеально впишутся в итоговую картину, так что не переживайте, если бумага будет высыхать неравномерно.

Белым по синему
Используя этот метод, вы наносите материалы на законченное синее небо.
На рисунке ниже выполненное мной небо. Я нарисовал его, оставил сохнуть, смешал белую гуашь с небольшим количеством воды и сделал ею пару легких штрихов. Еще раз смочил кисть и смягчил слишком резкие края — и рисунок готов! Можно использовать даже белую пастель.

Используйте как можно больше материалов
Мои инструкции по созданию облаков будут работать и с другими материалами. Привожу пример объемного кучевого облака, выполненного углем.

Я нарисовал небо и тени облака горизонтальными штрихами, меняя нажим для создания света и тени.Даже самые обычные облака могут стать героями иллюстрации, которая вас восхитит.

Автор: Margie Moore
Поделиться статьей:
Как рисовать небо и закаты: 10 подсказок от Robie Benve
(Перевод статьи Robie Benve “10 Tips on Painting Skies and Sunsets” )
В этой статье я хочу поделиться с вами десятью подсказками о том, как рисовать небо и облака. Эти знания я приобрела путем проб и ошибок, надеюсь на то, что они помогут другим художникам избежать таких сложностей в рисовании, с которыми сталкивалась ранее я сама.
Итак, если вы хотите научиться мастерски рисовать небо, вам следует обратить внимание на следующие моменты:
- Важность мягких краев
- Цветные серые оттенки подчеркивают самые яркие части картины
- Воздушная перспектива
- В небе нет чисто белого цвета
- Не становитесь заложником фотографии
- Используйте кисти больших размеров
- Самый светлый оттенок еще светлее чем кажется
- Густые слои краски и лессировки
- Линейная перспектива в облаках
- Изображение облаков как твердых объектов
1. О важности мягких краев и границ в небе
Когда вы рисуете небо, очень важно помнить о краях. Во всей природе вы не найдете других таких мягких пересекающихся границ, как у некоторых облаков.
Важно помнить также о балансе между чёткими и мягкими краями. Это поможет вам регулировать объём и прозрачность облаков.
Некоторые облака настолько тонкие, что через них просвечивает небо. Чтобы подчеркнуть их, добавьте к цвету облака цвет неба, смягчите края самого облака и просветов в нем.
Кроме того, небо к горизонту постепенно меняет свой цвет. Используйте лессировки и смешение оттенков, чтобы верно нарисовать такой переход.

Пример мягких и четких контуров облаков. Фрагмент картины Robie Benve “Much Needed”.
2. Цветные серые оттенки подчеркивают самые яркие части картины
Я очень люблю яркие цвета, проявляющиеся во время закатов. Но вместе с тем я знаю – множество интенсивных оттенков не слишком хорошо для живописи. Чтобы подчеркнуть наиболее яркие и насыщенные области вашей картины, вам нужно добавить на работу несколько нейтральных, возможно даже “грязных” оттенков.
“Грязные” цвета нужны вам, чтобы заставить яркие звучать громче. Ряд серых оттенков является отличным дополнением к красочному небу. Яркий оранжевый будет выглядеть еще ярче, если поместить его рядом с серым.
Говоря о сером цвете, я вовсе не имею в виду оттенок, полученный смешением черного и белого, и уж конечно речь не идет о готовом сером цвете из туб или кювет. Мне нравятся серые оттенки, которые получаются смешением из тех цветов, что остались на палитре после написания облаков, неба и других объектов картины.
3. Воздушная перспектива
Глядя вдаль, можно увидеть как постепенно изменяются цвета и оттенки в небе и на земле. Это происходит из-за эффекта воздушной атмосферы.
Чем больше расстояние между нами и объектом, тем сильнее выражен этот эффект.
Посмотрите на пейзаж, тянущийся до самого горизонта, и обратите внимание на следующее:
- чем дальше находятся объекты пейзажа, тем они более светлые и блеклые, чем ближе к нам – тем насыщеннее становится их цвет;
- вдали цвета объектов становятся холодными, на переднем же плане – теплые оттенки;
- по мере удаления к горизонту контрасты сглаживаются, становятся менее заметны.
Это верно как для написания растительности, так и для работы над небом.
Помните еще об одном важном моменте: небо наверху над нами всегда темнее, но становится светлее в сторону горизонта.
Наблюдайте, исследуйте облака так часто, как сможете. Это поможет вам лучше рисовать их.
4. В небе нет чисто белого цвета
Цвет освещения влияет на все остальные цвета. Раньше я использовала белый цвет, чтобы прорисовать верхушки освещенных солнцем облаков. Позже я поняла, что от освещения зависит также и цвет облаков. В небе нет чисто белых участков.
С тех пор я смешиваю белый с желтым, пурпурным, фиолетовым или голубым цветами в зависимости от погодных условий и облачности. Самый минимум из того, что я могу себе позволить, – добавить в белый чуть-чуть оранжевого, чтобы сделать его теплее.
Я пользуюсь цинковыми белилами для смешивания основных оттенков и титановыми для тех оттенков, которыми я буду работать в самых освещенных участках. Я делаю так потому, что титановые белила обладают меньшей прозрачностью и способны забивать другие оттенки, в то время как цинковые белила более прозрачны и позволяют мне лучше контролировать процесс смешивания красок, чтобы добиться нужного оттенка.

Robie Benve “Glimpse”
5. Не становитесь заложником фотографии
Если вы рисуете по фотографии – не бойтесь отказаться от тех или иных элементов на снимке, которые не украсят композицию вашей будущей работы. Может оказаться хорошей идеей, например, скорректировать линию облаков или передвинуть деревья, смазать линию берега и т.д.
Разрешите себе внести те изменения, которые сделают вашу картину интереснее. В конце концов, ваша работа не будет висеть рядом с исходным фото, и никто не будет знать какой на самом деле была форма этого облака и были ли все деревья одного размера.
Рисуя по фото, важно помнить еще вот о чем – камера меняет цветовые соотношения. Темные участки выглядят темнее на фотографии, тени очень сильно теряют в детализации. На самом же деле, даже в тенях мы можем наблюдать достаточное количество цвета, разных цветовых вариаций.
Читать в контексте: Джон Ловетт: рисование облаков акварелью
6. Используйте кисти больших размеров
Я думала, что рисую кистями хорошего, подходящего размера. Однако я продолжала чувствовать неудовлетворенность от своих работ. В них не ощущалось легкости, они казались перегруженными деталями, переработанными. Тогда я поняла – мне нужны кисти больших размеров.
Используйте кисти самых больших размеров в начале работы над картиной и меняйте их на более мелкие ближе к завершению.
Мыслите большими формами, участками, и лишь в самом конце переходите на детализацию. Двигайтесь от общего к частному.
На протяжении работы над картиной продолжайте использовать кисти большего размера чем те, к которым вы привыкли. Возьмите кисть, затем положите ее обратно и возьмите другую, на размер или два больше.
В самом конце добавьте детали, но не переусердствуйте.
7. Самый светлый оттенок еще светлее чем кажется
Это еще один важный момент, на осознание которого у меня ушло достаточно времени в самом начале. Желтый – это светлый цвет, так? Тогда почему желтое небо на моем закате выглядит недостаточно светлым?
Сверяя мой рисунок и фотографию при помощи тоновой шкалы я заметила, что набранные мной светлые оттенки оказались намного темнее, чем я думала.
Речь идет о разнице в восприятии цвета когда мы намешиваем его на палитре, а затем добавляем на картину.
Восприятие оттенка цвета зависит и от того, что его окружает. Например, на палитре он может казаться теплым, но после того, как мы добавили оттенок на холст, он начинает казаться более холодным.
Я поймала себя на том, что обычно развожу немного краски и пробую на холсте, чтобы посмотреть – тот ли это оттенок, что мне нужен.
Как показывает опыт – даже если вы рисуете туманный день, небо останется самым светлым участком на вашей картине.
Подсказка: Если вы хотите получить какой-то светлый оттенок – возьмите белую краску и по чуть-чуть добавляйте в нее нужные цвета. Притемнить цвет легче, чем высветлить его.
Тоновая шкала
Глядя на облака, старайтесь сразу обратить внимание на то, как они меняются, уходя вдаль (на перспективу), цвет, размер, свет и т.д.
На фото – прекрасный облачный день.
8. Густые слои краски и лессировки
Небо соткано из воздуха, пара, частиц.
Мне нравится начинать рисовать с тонких прозрачных слоев. В самом начале работы я развожу акриловые краски с водой, а масляные с разбавителем без запаха. После этого начинаю наносить краски на холст, контролируя плотность слоя, осветляя или затемняя отдельные участки в зависимости от изображаемого объекта.
Начальная работа с темными и светлыми участками позволяет мне организовать и продумать композицию картины. Я всегда начинаю с такого подхода, он касается и неба, и каких-либо объектов на земле.
После того, как готов предварительный подмалевок, я продолжаю работать со слоями, добавляя их в нужных мне местах картины. Я заметила, что темные области выглядят лучше, если перед началом работы добавить разбавитель в нужные краски и оттенки.
Я наношу краску более густо на те участки облаков, которые находятся ближе к зрителю, и мне хочется подчеркнуть их очертания.
Иногда встречаются и такие светлые, растрепанные ветром, облака.

Robie Benve “Featherlike”
9. Линейная перспектива в облаках
Линии и пропорции в небе подчиняются тем же правилам и законам перспективы, что применяются и к объектам на земле, с точками схода и линиями, ведущими к ним.
Если вы смотрите на облака из самолета, вы видите как они плывут параллельно земле.
Если посмотреть на облака с земли, можно легко представить, что они как столешница стола, а мы находимся под ним.
Облака становятся все меньше по мере приближения к точке схода, точно так же как и любые другие объекты, когда речь заходит о линейной перспективе.
10. Изображение облаков как твердых объектов
Возможно вам будет легче рисовать облака, если вы будете представлять их себе как твердые объекты. Хотя у них неровные, рваные края, и они бывают прозрачными, представьте их в виде геометрических фигур – параллелепипедов или кубов.
Такой подход поможет вам понять как правильно распределить участки света и тени на облаке.
Сделайте на отдельном листе бумаге предварительный эскиз, представив облака в форме соединяющихся кубов. Проанализируйте куда падает свет, какие участки находятся в области тени и полутени, где находится рефлекс.
Начав работать непосредственно над самой картиной, поглядывайте время от времени на свой этюд. Не забудьте закруглить и сгладить края у облаков, чтобы придать им хорошую, интересную форму.
Только наблюдая за облаками, изучая их динамику, как они появляются и меняются, вы сможете научиться мастерски рисовать их.
Я могу часами смотреть на небо и постоянно меняющиеся облака. Особенно мне нравятся закаты. Они вызывают во мне тихую радость.
Из-за моей к ним эмоциональной привязанности и визуального удовольствия от их созерцания, несколько лет назад я начала уделять небу на своих картинах особое внимание.
Поначалу я была в ужасе от своей живописи. Нарисованные на холсте, облака никогда не выглядели так, как я представляла их в своих мыслях. Они казались очень детскими, любительскими.
Но я продолжала практиковаться. Я начала заглядывать в книги по рисованию и читать главы, посвященные небу и облакам, просматривать видео на эту тему.
Самостоятельные занятия и практика по живописи неба со временем улучшили мое мастерство. Каждая картина учит вас чему-то новому!
Я не останавливаюсь на достигнутом и продолжаю работать и развиваться дальше – читаю художественные журналы и статьи, смотрю мастер-классы и обучающие видео, и конечно продолжаю много рисовать. Это помогает мне понять какие приемы работают, а какие нет.
Рисунки гуашью: поэтапное рисование для начинающих
Талант художника заключается в умении изображать окружающий мир в ярких красках. Любуясь картинами, невольно возникает восхищение работой мастера, который передаёт настроение и состояние несколькими мазками. Каждый человек представляет себя художником, создавая рисунки гуашью, и простое увлечение становится для некоторых профессиональным занятием. Для такой творческой задачи в руки берут кисть, смешивают краски, и создают картину.
Достоинства и особенности рисования
Для начинающих художников идеальный материал — гуашь. В составе содержится клейкое вещество и белила, за счёт чего краска получается непрозрачной. У неё вязкая консистенция, хорошая растворимость в воде. Продают материал в наборах из разноцветных компактных баночек. Этот краситель стал известен и востребован художниками ещё в XI веке.
Современные поклонницы временных татуировок рисуют узоры на теле профессиональной гуашью, которая легко наносится и быстро смывается водой. Но такая краска не предназначена для рисунков на теле, лучше использовать специальные безвредные красители с натуральными ингредиентами.
Гуашь используют в смешанных полотнах, сочетают с другими красками.
Достоинства гуашевых красителей заключаются в следующем:
- Способность перекрывать неудачный слой рисунка новым.
- Доступная стоимость.
- Быстрое высыхание.
- Растворимость в воде.
Замечено, что технику работы создания картины гуашью сравнивают с акриловым творчеством, за счёт сходной консистенции используемых материалов. Но буквально через 10 минут акрил застывает, и не смывается, в то время как гуашь без труда размывается водой. Такое свойство позволяет корректировать неудавшиеся рисунки.
К небольшим минусам такого материала относится выцветание слоя после высыхания гуаши. При нанесении тёмного тона краски учитывают этот недостаток. В результате тон будет выглядеть светлее. Также после высыхания гуашь имеет свойство мазаться, проведя по рисунку пальцем, на нём останется красящий след.
Виды и выбор краски
Гуашью рисуют на плотной поверхности, которой может быть белая бумага, картон, деревянная дощечка или холст.
Существует несколько видов гуаши, используемой в творчестве:
- Художественная краска применяется в рисовании, обладает свойствами впитывания в поверхность нанесения. Последующие слои, нанесённые поверх первоначального мазка, придают картине яркости и насыщенности.
- Плакатная разновидность имеет более яркие красящие свойства и насыщенную пигментацию. Применяется для оформления театральных декораций.
- Содержащийся клей «ПВА», входящий в состав детской краски, ускоряет время высыхания. Используют её для нанесения мазков на фанерную или керамическую поверхность.
- Акриловая гуашь подходит для любых видов поверхностей, сохраняет оттенок и не смывается.
- Флуоресцентная — необычная гуашь, способная светится под воздействием ультрафиолета. Этот вид краски придаёт рисунку особую изысканность.
Гуашь — вид краски на водной основе, что отличает её от других, и является преимуществом.
Как правильно сделать выбор гуаши?
- Во-первых, необходимо определиться в целях её применения. Краска продаётся в небольших тюбиках или баночках, не предназначенных для объёмных полотен. Чтобы исключить воздействие на картину влажной среды, используют лак, защищающий рисунок.
- Во-вторых, подсчитать количество красящего материала, что зависит от масштаба задуманного шедевра. Для начинающих художников достаточно купить минимальный набор с ёмкостями по 20-40 мл. Этого количества хватит на десять картин формата печатного листа.
- Начинать свои художества желательно с детского вида краски, постепенно переходя на более профессиональные типы.
Научившись разбираться в переходах цветовой гаммы, рекомендуется пользоваться гуашью «Мастер-класс» в любой фасовке.
- Приобретать материал надо с учётом даты его изготовления. Только при наличии свежего сырья работа доставит удовольствие и порадует результатом.
- Запах краски должен быть слабым, её консистенция — однородной, цвет — ярким, но не ядовитым. Обращать внимание на производителя.
Что нужно для рисования
Создать картинки гуашью начинающим художникам — не просто.
Кроме приобретённых красящих наборов, понадобятся такие компоненты:
- кисти;
- основа поверхности;
- вода для растворения краски;
- пластиковая палитра.
В художественных лавках приобретают кисти, ассортимент их огромен. Идеальным вариантом кисточки для гуаши подойдут натуральные составы, имеющие один недостаток — способность линять. Пользуются популярностью кисти из щетины, синтетики.
При творческом процессе нельзя давить на кисть, она распушается и теряет первоначальную форму.
Не нужно постоянно макать кисть в стакан с водой.
Перед изменением оттенка инструмент тщательно выполаскивается, но оставлять его в воде нельзя. Настоящие художники выбирают несколько кистей разных размеров и форм.
Рисовать гуашью можно на любой поверхности: бумаге, осветлённом картоне, дереве или холсте. Подложка должна быть плотная и обработанная (дерево) по причине того, что краска тяжёлая. Многие мастера отдают предпочтение схематическому эскизу. Его не обязательно выполнять точно и аккуратно, слой гуаши имеет плотную структуру, эскиз на полотне закрасится, и линии его будут незаметны.
Художник-акварелист К. Кузема: «Техника акварели проста. Надо всего лишь уметь соотносить количества воды и краски на кисти и бумаге одновременно».
В роли разбавителя краски выступает вода, её объёмом варьируют густоту. В процессе подбора концентрации красящей смеси, чрезмерно разбавленная краска при высыхании становится прозрачной, и через этот слой выступают линии карандашного эскиза. Гуашь, которую смешивают на палитре, имеет консистенцию густой сметаны.
Палитра нужна для смешивания красок, можно приобрести готовую, или сделать дощечку из дерева или пластика. Если после каждого занятия её тщательно вымывать, то служба будет длительной. Часто используют инструмент-мастихин, который помогает смешивать густые краски.
Технологии рисования
Многие известные художники пользуются разными техниками нанесения рисунка гуашью.
Новички обучаются самым распространённым способам, приходя к наиболее подходящему.
- «Влажное по сухому» — кистью наносится краска на слой, окончательно высушенный. Этим способом вносятся исправления.
- «Влажное по влажному» — краска наносится послойно на ещё влажную поверхность. Мазки ложатся плотно и рисунок долго подсыхает. Эту технику применяют при создании акварелей.
- Разбрызгивание — смачивая кисть в красящем материале, разбрызгивают его на основное панно. Лёгкий и весёлый способ, применяющийся в создании мелких деталей.
- Фактурную картину создают с использованием губки, которая имитирует текстуру земли, листвы.
- Маскировка выполняется с использованием специальной жидкости. Если на рисунке есть участки, которые должны остаться не закрашенными, их покрывают этой жидкостью, а в конце работы вытирают вместе с создавшейся плёнкой.
- С помощью сухой кисти для рисования, смоченной только краской, прорисовывают детали рисунка.
- Выделение, царапание — дополнительные техники, соответствующие названиям. Выполняются острыми палочками или ножом.
- Осветление — краска смывается мокрым кусочком ткани до получения нужного оттенка.
Все перечисленные приёмы используются при работе с гуашью. Обучаться нужно на листе бумаги, позже применять холсты и полотна. В экспериментах можно изменять густоту краски, использовать разнообразные кисточки и вспомогательные инструменты.
Только при наглядных действиях подбирают лучшие техники.
Воспоминания о лете
Жёлтые красочные подсолнухи в вазе — воплощение тёплых летних дней.
Такая картина поднимает настроение в любые дни.
Для создания на бумаге гуашью цветов для начинающих, нужно поэтапно следовать подсказкам:
- Сделать набросок карандашом, схематически указать направление стебля, листьев, лепестков.
- Подготовить гуашь «Мастер-класс 12 цветов», выбрав нужные оттенки.
- Тонкой кистью закрасить лепестки, дать время на высыхание.
- Аналогично изобразить вазу, отметив её линии, размеры и основание.
- Схематически разделить вазу на три ровные части.
- Создать основы овала, соединив их в один большой.
- Раскрасить вазу цветными красками.
Важно знать: необязательно покупать большое количество гуашевых оттенков. Приобретают: белый, чёрный, синий, жёлтый, красный, коричневый. Другие цвета создают путём смешивания основных красок.
Получается достойная картина, украшающая комнату. Можно нарисовать любые цветочные композиции, букеты. На уроках изобразительного искусства дети часто рисуют цветы. Это самый простой вариант, на котором можно отрабатывать тонкости техники рисования гуашью.
Поэтапные способы помогут даже детям разобраться в основах рисования. Способность выполнять последовательные действия, выбирать краски и кисточки — поможет отразить природную красоту на холсте.
Изображение пейзажа гуашью начинают с наброска карандашом схемы рисунка. Проще начинать с верхней части картины, с синего неба, потом перейти к облакам белого цвета. Облака рисуют белилами, взмахнув кистью по небосводу.
Горы изображаются коричневыми красками, растения — зелёными. Главное условие — подобрать цвета, которые выглядят реалистичными. Иногда краски смешивают на листе, часто меняя воду. После окончания работы, дать картине высохнуть, и покрыть лаком.
Разобравшись в процессе и техниках рисования гуашью, можно достичь успехов в изобразительном искусстве.
Двигаясь пошагово, начинающие мастера овладевают навыками постепенно.
К тому же, рисование — полезное занятие для развития воображения, мышления. Пока человек рисует, чувствует себя спокойным, умиротворённым, погружается в другой мир, забывает о неприятностях и проблемах.
пейзажи, портреты, натюрморты, живопись, рисунки техникой, свойства, приемы
Гуашь, благодаря своим уникальным свойствам, — идеальная краска для начинающих художников. Ее состав позволяет живописцам в качестве полотна использовать практически любой материал: стекло, бумагу, дерево, керамику. Познание различных техник позволяет создавать настоящие шедевры. Подтверждения этого — картины известных российских и мировых художников. Расцвет гуаши начинается в XVIII столетии, хотя еще в Средние века живописцы использовали краску с подобным составов для создания книжных миниатюр и портретов.
Что такое гуашь
Специалисты рекомендуют начинать обучение живописи с использования простых материалов, к которым относиться и гуашь. Ее легко наносить на любую поверхность, включая керамику и ткань. Для работы нужны только кисть и вода, больше никаких вспомогательных средств.
Гуашь — водорастворимая краска. В ее состав входят красящие, тонко растертые пигменты, белила и клеевые связующие. Она принадлежит к непрозрачным краскам. Ей свойственен более сильный цвет, чем для акварели.
Основой для создания гуаши стала акварель, в которую ввели титановую белую краску, что привело к увеличению плотности. У рисования этой краской есть специфика – ее пигмент быстро высыхает, приобретая более светлый оттенок.
Свойства гуаши позволяют устранять допущенные недочеты. Для этого нужно подождать высыхания предыдущего слоя и нанести следующий, исправив погрешности.
Мнение современных художников о гуаши разнятся: некоторые считают, что это детская краска. Но на самом деле она представляет собой самостоятельную технику наравне с акварелью. С ее помощью создают красивые натюрморты, портреты, пейзажи.
Происхождение термина
Термин гуашь (от фр. gouache, от итал. guazzo «водная краска, плеск») пришел из Франции, где появился в XVIII столетии, хотя техника живописи гуашью в европейских странах была известна еще в средние века. Гуашь вначале представляла собой один из видов акварели. Для придания плотной фактуры к водяным краскам стали подмешивать белила.
В средние же века клей вводили в пигменты на водной основе. Опытным путем со временем художники выяснили, что порошок мела и цинковые белила делают краску непрозрачной и увеличивают ее плотность.
История создания краски
Книжные миниатюры в Средневековье выполнялись с использованием комбинации гуаши и акварели. Эпоха Возрождения известна применением гуаши для различных подготовительных работ, создания эскизов, а также изготовления миниатюрных портретов.
Рисование гуашью: делаю рисунок гуашью и композицию на практике
Содержание статьи
Композиция в изобразительном искусстве на первый взгляд сложная и объемная тема. Но теорией, а на практике все выглядит несколько иначе.Итак, этой статье расскажу, как составлять композицию на практике, как распределять элементы композиции на листе, как грамотно ее сбалансировать, а в общем, как красиво и доходчиво выразить свою задумку, идею на листе или на холсте. И…я буду это все делать гуашью! То есть, Вы увидите, как я пишу красками, и прочитаете несколько советов по гуаши и о том, как с ней можно работать.
Идея для будущей композиции
Первое, с чего начинается любой творческий процесс – это идея, замысел, задумка. Люди не творят, если у них нет потребности что-то выразить: мысли, желания, привязанности, интересы. То есть, восхищаетесь Вы закатом, например, любите это состояние природы, и хотите это передать на листе бумаги (или на холсте) – это Ваша идея. Все просто – что Вам нравится, то Вы и берете за основу в качестве своего замысла.Но с другой стороны, у любой идеи есть содержание, то есть, например, Вы хотите изобразить не всякий закат, а красный, с большим солнцем, с перистыми облаками в розовых тонах. И тут Вы начинаете конкретизировать свою идею, чтобы по максимуму выразить свои предпочтения, свои чувства, которые Вы испытываете, глядя на закат. То есть Вы ищите именно идеальную в вашем представлении форму заката. И это и есть самая суть композиции – поиск той формы и тех средств, которые по максимуму отразить то, что у Вас в голове.И это все относится к основному этапу композиции – конкретизация вашей идеи и выбор средств, чтобы ее передать. Тот же пример с закатом: выбираете, чем будете рисовать или писать закат, предположим, красками. Думаете, каких размеров солнце, какие облака, какой цвет у всего этого, сюда же входит выбор формата листа (холста). Может, Вы хотите такой изобразить закат, чтобы зритель как воочию его увидел – огромный холст десятиметрового формата, а может совсем маленький, чтобы как открытку убрать во внутренний карман и хранить этот закат у сердца.
А дальше собственно композиция – где на листе что будет расположено, каким образом, в какой последовательности, что главное и что второстепенное.
Моя композиция для картины
Итак, я хочу нарисовать девчонок из группы Комсомольск – моя идея, задумка. Я составляю композицию из видео, в котором они записывают песню «Все исчезло». Немного конкретики – студия, две девчонки, аппаратура, музыкальные инструменты.
Что мне изобразить на листе? Я хочу сконцентрировать внимание на лицах (я же все-таки больше по портретному жанру), то есть изображу только их лица. Откровенно говоря, я очень долго искала подходящие кадры, именно те, которые отражают эту увлеченность песней, ее содержанием и самим процессом звукозаписи.
Что еще будет на листе? Думаю, один микрофон, и, возможно, зацеплю гитару, которую держит одна из солисток. Цветовая гамма очень приятная: голубой, пастельный красный, желтый горчичный и черный. Как мне это все на листе расположить? Три объекта фактически – два человека и микрофон.
Напрашивается центрированная композиция: в центре микрофон – это композиционный центр, по бокам симметрично девчонки, очень все просто и лаконично. Я беру черновик и начинаю делать эскиз – веду поиск своей композиции. Делаю расстановку элементов композиции в листе. Все набрасываю большими общими массами, схематично, без всяких деталей.
То есть я смотрю соотношение масс – прикидываю наиболее гармоничное расстояние между головами, размер микрофона (может его стоит сделать поменьше, или побольше – необязательно делать точно таким, как на натуре, может для композиции лучше его сделать чуть меньше или наоборот больше). Смотрю, на каком уровне будут головы девушек – на одном, или может их сделать на разном уровне. Симметрия в центрированной композиция приветствуется, так что сделаю симметрично на одном уровне. Теперь я прикидываю границы листа. Надо что бы девчонки гармонично в лист вписывались – так, чтобы вокруг них не было слишком пусто, и в то же время не впритык к краям листа.
Примерно наметила границы, после того, как уточню детали, то еще их, может, сдвину. Когда я более-менее определилась, с расстановкой элементов в листе, то начинаю все более конкретизировать. Я не делаю детальной проработки – это просто черновик, эскиз будущей работы.
Я опять-таки работаю общими массами, но уже более приближено к натуре, чтобы увидеть - что мне куда немного сдвинуть, где что убрать или добавить. Теперь мне хочется немного убрать снизу площади листа, я сдвигаю нижнюю границу, правлю формат.
Какими материалами я буду это исполнять? Девчонки очень яркие, поэтому хочется их сделать в цвете. У меня вот тут такой простенький набор гуаши из девяти цветов, в качестве палитры обычная тарелка, и беличья кисточка, пятый номер. И, конечно же тряпочка, чтобы вытирать кисть.
Но я не хочу все закрашивать красками, как есть. Все таки песня о том, что все исчезло. Вот думаю, как бы на это намекнуть в работе. Самое банальное, что приходит в голову – не делать полную закраску листа. И я опять веду поиск подходящего мне варианта на эскизе. Я делаю очень упрощенный эскиз, без введения цвета, это просто схема карандашом, как я покрою тоном и цветом рисунок. Я обозначаю карандашом, что точно пойдет под покраску, а что останется чистым листом. Так же с фоном, на сколько его будет много, обозначаю карандашом. То есть, по краям я пока предполагаю не покрывать работу цветом, а сосредоточить его в центре.
Вот такой эскиз у меня есть, и уже детально и проработано я его перенесла на чистовой лист, натянутый на планшет.
Баланс цвета и гуашь
Я сделала подмалевок – распределила крупными массами цвет по работе. Баланс в композиции – один из главных элементов. У меня есть три крупные черные массы – слева волосы, в центре микрофон, справа – наушник. У девчонки в желтом я не буду закрашивать наушник полностью, чтобы не было слишком много черного слева, потому что справа черного, итак, мало.
На подмалевок я накладываю уже более конкретный тон. Я не накладываю краски жидко – кисточка у меня полу отжата о тряпку. У меня в задумке сделать несколько плакатно, не совсем живописно. Поэтому я все покрываю плотно и однородно. Я накладываю цвет и отжатой кисточкой растягиваю его по предыдущему слою.
У гуаши слои очень сильно смешиваются, поэтому если я не хочу получить водянистых пятен от смешения слоев, я растягиваю последующий слой сухой кисточкой с чуть набранной на нее краской. Гуашь – довольно укрывистая краска, то есть она плотно и однородно ложится на бумагу, но только если Вы не набираете ее жидко и на мокрую кисть. В этом у гуаши большой плюс – ей приятно и просто работать. Но она сильно теряет в цвете при высыхании. Поэтому в процессе работы, где у Вас смешиваются сухие и влажные участки – возникает пятнистость, которая сильно путает – ровно Вы покрыли тоном, или пятнисто? Поэтому всегда помните, если где-то сомневаетесь в тоне, цвете, то подождите немного – при высыхании картина может в корень измениться. Вот когда я прописывала лица, мне казалось, что они у меня пятнистые какие-то и никак не выравниваются. Но когда они высохли – стали ровные и гладкие. Для проработки мелких деталей пятый номер кисти толстоват, плюс белка мягкая, нет упругости, как у колонка. Но зато острый кончик не разлипается при надавливании, и белка хорошо набирает краску.
Скажу честно, в наборе гуаши в девять цветов невозможно намешать малиновый и бордовый, который как раз нужен мне для губ. Поэтому я взяла набор детской акварели, в которой есть подходящий цвет. Акварель ложится водянисто и прозрачно, но если в нее добавить немного белой гуаши, то ляжет плотно, как гуашь.
Там, где нужно покрыть большую площадь – можно взять краску и по жиже.
Микрофон в центре отнял очень много времени – он с множеством мелких деталей, конструкции которых я не понимаю. А это композиционный центр! Надо постараться.
Вот так у меня все вышло. Вот такая композиция получилась.
Живопись в технике гуашь | АРТЕЗА
Сообщение отАлекс Кессель
Алекс - одаренный художник, вдохновленный природой. Он пытается творить как можно больше в свободное время, иногда даже когда он на улице.Он мастер абстрактных рисунков и добавляет нотку своего личного стиля в каждое создаваемое произведение искусства. Особый стиль Алекса сосредоточен на геометрии и праздновании цвета.
Содержание:
Живопись гуашью весело
Гуашь (произносится как «gwash») - водорастворимая краска, сочетающая в себе лучшие качества акварели и акрила, что делает ее универсальной и простой в использовании.Поскольку он может стать прозрачным при разбавлении водой, он действует как акварельная краска. Тем не менее, в отличие от акварели, ее можно обрабатывать от темного к светлому и рисовать в белых областях. Поскольку он содержит много пигмента, он густой и непрозрачный, как акриловая краска. Но, в отличие от акрила, который после высыхания не подлежит переработке, гуашь позволяет вернуться через несколько дней и изменить краску.
Сделайте образцы для удобства работы
Swatches избавляет от догадок о том, как цвета выглядят на бумаге или холсте.Просто поместите маленькие капли гуаши Arteza Premium в ряды, оставляя место под рядами. Возьмите мастихин, чтобы нанести по одной мазке каждого цвета. Посмотрите видео и следуйте инструкциям.
Откройте для себя универсальность гуаши
Благодаря своему разнообразному характеру, использование этой краски стало очень популярным среди акварелистов и акриловых художников, иллюстраторов, графических дизайнеров, художников и городских зарисовщиков. Независимо от того, используете ли вы его на открытом воздухе или в студии, качественные гуашевые краски обладают гибкостью, чтобы удовлетворить потребности каждого художника.Как вы увидите, когда мы рассмотрим некоторые популярные техники, существует множество способов использовать разнообразие гуаши для создания вашего собственного уникального стиля.
Остекление
Гуашь очень быстро сохнет и может стать достаточно прозрачной, чтобы ее можно было использовать в технике, называемой глазурью. Разбавив краску водой, вы можете нанести ее поверх окрашенных участков, которые высохли, чтобы обогатить существующий цвет или создать новый. Остекление может создавать темные тени и глубокие атмосферные эффекты. Для этого постепенно смешивайте воду с краской и экспериментируйте с разными уровнями прозрачности, как мы это делали здесь.
Смешивающая среда
Гуашь хорошо сочетается с другими художественными материалами. Вы можете добавить интерес, новые цвета или сложные детали к своим работам, используя акварельные карандаши, уголь, маркеры или цветные карандаши, как мы сделали здесь, вместе с гуашью.
Реконструкция сухих участков
Поскольку гуашь сохнет быстро, одна из лучших особенностей гуаши - ее способность к переработке после высыхания. Чтобы попробовать это, нарисуйте твердый прямоугольный участок и дайте ему высохнуть. Используя кисть, смоченную в воде, прокрасьте края прямоугольника. По мере того, как краска восстанавливается, она снова становится жидкостью, и вы можете размыть края.
Сухая чистка
Эта техника включает нанесение краски на кисть, а затем стирание большей ее части. Это называется сухой чисткой и позволяет добиться многотональных эффектов, а также создать вид текстурированной поверхности. Просто окуните кисть в краску, а затем немного потрите ее о палитру или бумажное полотенце.Теперь возьмите небольшое количество краски, которое осталось на кисти, и нанесите ее на бумагу или холст. Посмотрите, как он добавляет темные и светлые оттенки вашему цвету? Он меняется от очень однотонного к более прозрачному, чтобы вы могли видеть текстуру бумаги под ним. Используйте эту технику в своих картинах для создания текстур, бликов или фона.
Прямое смешивание цветов
Благодаря густой кремообразной консистенции гуашь можно смешивать прямо на картине. Эта способность смешиваться с работой помогает создавать тонкие изменения цвета, которые так важны в реалистичных картинах. Поэкспериментируйте с этой техникой, нанося цвет на одну сторону бумаги, а затем на другой цвет рядом с ним, оставляя пространство между ними. Постепенно добавляйте немного одного цвета к другому, смешивая их ближе друг к другу, пока они не встретятся посередине.
Краска, имитирующая акварель
Легко получить гуашь, имитирующую ее кузину, акварель. Вы даже можете использовать вместе гуашь и акварельные краски. Чтобы добиться эффекта акварели, просто добавьте воды в гуашь.Видите, насколько прозрачным становится? Если вы нанесете эту краску на влажную бумагу, вы получите те же эффекты растекания, растушевки и цветения, что и настоящая акварельная краска.
Создание тома
Добавление объема к объекту достигается путем размещения различных значений цвета, чтобы указать, на какую область светит свет, а на какую - нет. Самые бледные значения вашего цвета будут там, где светит свет. Там, где нет света, значение вашего цвета будет самым темным.Для этого используйте один основной цвет и белый. Возьмите немного каждого и смешайте их вместе, чтобы получился средний тон. Как вы можете видеть, здесь свет светит слева, так что верхняя часть шара находится там, где чистый белый и белый, смешанный с небольшим количеством зеленого. Чтобы шар выглядел круглым, добавьте затем свой средний тон и продвигайтесь к нижней части шара, добавляя больше основного цвета, пока вы не используете только основной цвет для самого темного значения.
Мокрая по сушке
Нанесение краски непосредственно на сухую поверхность известно как метод мокрого по сухому.Благодаря кремовой текстуре гуашь плавно ложится на бумагу или холст и при высыхании становится непрозрачной и матовой. Чтобы сделать ваше приложение более текучим, просто добавьте немного больше воды.
мокрый по мокрому
Теперь, когда вы увидели, что гуашь делает на сухой бумаге, давайте посмотрим, что она делает на мокрой бумаге. Это техника «мокрое по мокрому». Просто смочите бумагу. Нанесите краску и посмотрите, как она начнет растекаться и края станут мягкими? Это прекрасный эффект для рисования воды или добавления атмосферы пейзажам и горизонтам.
Создание градиентов
Как вы видели в технике прямого смешивания цветов, консистенция гуаши делает ее чрезвычайно удобной для смешивания. Всякий раз, когда вы пытаетесь получить тонкие градиенты цвета на палитре или на картине, вы можете получить широкий диапазон цветов, просто взяв немного одного цвета и смешав его с другим. Здесь мы создали градиенты от фуксии до фиолетового, индиго, синего, бирюзового и зеленого. Начните с одной цветной полосы и смешайте разные цвета, чтобы создать свой собственный образец градиента.Сколько разных цветов у вас получилось?
Импровизация
Будь храбрым! Есть так много уникальных эффектов, которые можно создать с помощью гуаши. Попробуйте использовать для рисования совершенно неожиданные вещи - веточки, мятую бумагу, столовые приборы, перья или зубную щетку. Мы использовали губку и посмотрим, насколько интересно это выглядит?
Использование цветных поверхностей
Непрозрачность гуашевой краски делает ее идеальной для рисования на цветной поверхности. Как вы можете видеть здесь, мы создали насыщенное настроение, используя смешанный зеленый с небольшим количеством белого на черном фоне.Поэкспериментируйте, чтобы увидеть, сколько настроений вы можете создать, используя бумагу разных цветов.
Попробуйте гуашь
Теперь, когда вы увидели все способы использования гуаши, вы поймете, почему рисовать гуашью иллюстрации, картины и наброски так весело. Итак, в следующий раз, когда вы увидите краску с забавным названием, не просто задавайтесь вопросом, как оно произносится, загрузите свою палитру и попробуйте создать свои собственные крутые и забавные картины с использованием гуаши Arteza Premium Gouache.
Другие сообщения, которые могут вам понравиться:
Получите учебные пособия, доставленные прямо в ваш почтовый ящик
Хотите больше такого контента?
Подпишитесь и получите письмо прямо на ваш почтовый ящик.
Пошаговое руководство по рисованию в смешанной технике акрилом, тушью, гуашью и пастелью: Mosquito Creek
Это моя последняя панно в смешанной технике, эта картина будет частью будущей групповой выставки, поэтому у меня было несколько ограничений: размер картины, 2 линии (где оранжевый находится в процессе), где я буду участвовать. композиция и сюжет должны были быть лесом.
Меня вдохновила фотография, сделанная в Москито-Крик, Северный Ванкувер, вот она:
Mosquito creek forest, я вырезал и вставил, чтобы изменить композицию в Paint Shop Pro, как вы можете видеть в центре изображения.
Вот шаги для создания этой картины в смешанной технике:
Поскольку рисунок относительно прост, и я не собираюсь рисовать реалистично, я использую метод возведения в квадрат, чтобы перенести рисунок на доску.
Я хочу работать акварелью, по крайней мере, вначале, поэтому я наношу впитывающую землю на панель везде, кроме тех мест, где будут деревья.
Применяю кусочки журнала со средой. Я выбрал этот журнал, потому что это черный текст на белом с оранжевыми бликами
Форма деревьев покрыта журнальными обрывками
Теперь я хочу изобразить узоры на бересте, начну с работы с India Ink
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи.Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Журнал все еще виден под чернилами.
Затем начинаю работать акварелью на заднем плане, это ручей.
Я наношу акварельный фон на все участки картины.
Затем я добавляю немного разбавленных белых чернил для коры деревьев
Вот текстуры крупным планом.
Я наношу слой гуаши поверх акварели, мне очень нравится текстура, которая получается.
Листья рисую пастелью.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Цветные стикеры Prismacolor NuPastelNuPastels имеют богатую кремовую текстуру, которая легко растушевывается и оттеняется.NuPastels, которые часто используются в рекламных макетах, прочнее обычных мягких пастелей, что означает меньше повреждений и более простую очистку. Используйте их для создания широких мазков и тонких линий. |
Акварель, гуашь, тушь и пастель фиксирую рабочим фиксатором «Крылон».
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Krylon Workable Matte FixatifМатовый фиксатор Надежно защищает карандаш, уголь и мел, но легко стирается. |
Я закрашиваю акриловую подкраску оранжевого цвета в средней части.
Мне нравится, как линии углем смешиваются с рисованием, поэтому я рисую линии вокруг деревьев.
Моя первая идея заключалась в том, чтобы нарисовать камни в этой области, но я передумал и решил использовать резиновый штамп и штамповать узор из линий
Я начинаю с негативной окраски листьев гуашью.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Holbein Acryla Gouache, 152 Китайский белый, 20 мл Acryla Designer Gouache - это быстросохнущая непрозрачная акварельная краска на акриловой основе. |
Картина вокруг листьев.
Я добавляю слой белой гуаши поверх синей.
Закрашиваю листья белой гуашью, по краям все равно будет виден апельсин.
В нижней части картины изображен ручей, поэтому я рисую акрилом символы воды и скал.
Еще я рисую символы облаков на небе.
Смешанная техника Mosquito Creek на панели
Оригинал продан, распечатки доступны здесь
Попробуем нарисовать облака (2) [Типы и особенности облачных кистей]
Если вы хотите нарисовать облака, но не знаете, как придать им пушистый, вязкий вид, кисти - ваш лучший друг.
Mediban Paints предлагает два типа кистей с облаками, которые упрощают рисование облаков. Помимо кисти с облаками, есть другие кисти, которые проще использовать для рисования облаков.
Здесь я хотел бы представить несколько кистей, которые помогут вам нарисовать эти облака. Если вы хотите попробовать рисовать в облаках, попробуйте их.
1. Типы и характеристики облачных кистей
На этой иллюстрации неба я использовал три разных типа кистей для облаков, а также аэрограф и другие кисти. На этой иллюстрации я использовал три типа кистей, а также аэрографы и другие кисти.
Поскольку в этой статье я только представил кисти, я кратко опишу, как рисовать облака. Если вы хотите узнать больше о том, как рисовать облака, вы также можете обратиться к этой статье. ▷ «Давайте попробуем нарисовать облака (1) [Как нарисовать простые облака]»
(1) Нарисуйте базовое облако и поместите тень
Процедура рисования облаков варьируется от человека к человеку, но здесь я сначала нарисовал формы облаков белым, а затем использовал аэрограф, чтобы нарисовать тени.
В основном я использовал кисти «Пушистая акварель 3» и «Облако 2» для создания облаков. В этом случае я в основном использовал «Пушистую акварель 3» и «Облако 2» для удаленных облаков и слегка размытых рваных облаков.
【Что это за кисть «Пушистая акварель 3»?】
Эта кисть имеет акварельный оттенок. Кисть имеет резкий край, что позволяет легко создавать произвольные формы жевательных облаков. Соответствующая степень прозрачности также хороша для рисования облаков.
Например, используя различные степени непрозрачности, легче рисовать пушистые края облаков.
Если вы рисуете тонкие и пушистые облака, вы можете нарисовать пушистые облака, подобные изображенному справа на картинке выше. Это полезно, если вы хотите добавить на фон немного пушистых тонких облаков.
【Какая кисть «Облако 2»?】
Кисть «Облако 2» имеет более плотный мазок и похожа на облако. Когда кисть маленькая, цвет темный и сплошной, но по мере увеличения она становится прозрачной и легче рисовать пушистые облака.
Понижение непрозрачности кисти позволяет рисовать нечеткие облака, как показано в правой части изображения ниже. Я рекомендую этот вид рисования туманных облаков, потому что он делает небо более похожим на небо. Эта мутная атмосфера может также использоваться для тумана, пара и дыма.
Если вы нарисуете основное облако и заштрихованную область, это будет выглядеть так, как показано ниже.
Теперь, когда у нас есть облачная часть, мы нарисуем фоновую часть.
(2) Нарисуйте часть фона
Теперь, когда основное облако нарисовано, я собираюсь нарисовать тонкое облако в качестве фона. Я использовал кисти «Пушистая акварель 3», «Облако 2» и «Пушистая акварель», чтобы нарисовать тонкие облака.
Fluffy Watercolour 3, как я упоминал ранее, может рисовать тонкие облака, просто быстро рисуя и уменьшая непрозрачность. В этом случае я использовал эту кисть, чтобы нарисовать легкие облака с обеих сторон.
Я использовал кисть Cloud 2, чтобы нарисовать тонкие облака, похожие на облака самолета вдалеке.
«Пушистая акварель» - хорошая кисть, которую можно использовать, когда нужно нарисовать большие участки далеких размытых облаков. В этом случае я применил тонкий слой цвета к далеким облакам в нижней части изображения и слегка размыл их с помощью Gaussian blur.
【Что это за кисть «Пушистая акварель»?】
Пушистая акварель - кисть с акварельным оттенком. Если вы увеличите размер кисти и расстояние между ними, это будет выглядеть немного странно, но если вы уменьшите расстояние между кистями, вы можете создать более плотный и пушистый вид.
Акварель и гуашь: в чем разница?
На первый взгляд акварель и гуашь (произносится «gwash») могут показаться почти идентичными средами.Однако, если уделить больше внимания, можно увидеть, что обе краски имеют индивидуальные характеристики, по которым их легко различить. Основное различие между двумя красками заключается в том, что гуашь более непрозрачна, чем акварель. Когда наносится слой акварели, белая бумага и любые предварительные рисунки под ней будут видны, тогда как при нанесении слоя гуаши бумага будет просвечиваться не так сильно. Благодаря прозрачности акварели свет может проходить через пигмент и отражаться от белой бумаги, придавая ей световое качество, которое отличается от матового покрытия гуаши.
Рой Доуэлл, «# 158», бумага, гуашь, 1979, подарок Кэти и Дина Александра: обратите внимание на меловой, матовый вид.
Несмотря на эти разные свойства, акварель и гуашь почти идентичны по макияжу. Обе краски состоят из пигмента и водорастворимого связующего, что позволяет изменять краску даже после ее высыхания с добавлением воды. Непрозрачность гуаши происходит от белого пигмента или мела, который добавляется вместе с цветным пигментом и связующим, чтобы сделать ее менее прозрачной.
Джоан Ирвинг, «Снова весна», акварель на бумаге: обратите внимание, как бумага видна сквозь краску.
Аспекты техники и назначения обоих этих материалов также можно сравнить, чтобы найти значимые различия. Например, гуашь, как известно, является предпочтительным средством для многих иллюстраторов, в то время как акварель чаще используется другими типами художников.
>