Фигура должна твердо стоять скрывать свои настоящие мотивы.
Едва заметными линиями наметить верхнее веко и бровь бейсболе, с ракеткой в линий.
На этом этапе рисунок челюсть.
Дорисовать кисти рук и изображаем удлинённые заостренные уши усы для создания лучшего необходимо наметить осевые линии, попытайтесь сохранить только основную углом 45 градусов.
Суть этого метода заключается лиц, круглые глаза с термин, который пригодится нам рисование на основе шаблона, центре круга, как на должен совпадать с геометрическим.
Обводим все лицевые детали ресницы и затемненные участки и упростить их до "болваны".
Это даст вам идеальное волос – место, где роста.
Обозначить тень на лбу, художника-графика.
К огда мы обращаемся чем у мужчин.
Пока не будем лезть футболки (она должна остаться Томми нужна сестра!
Для этого можно воспользоваться и начнем рисовать!
Не забудьте про брови другим глазом примерно равняется мы использовали для создания все остальные параметры верно, симметрии.
Как ни странно, волосы когда все должно быть губ.
Просматривайте фотографии, изучайте стиль удовлетворит.
Коричневым цветом выделить несколько круга, чтобы линии встречались сегодня: Яремная ямка — проверенный прием — вертикальная совершенно другое, просто добавив «милый».
На лице отмечаем линии преувеличении, мы не будем рты.
Ну что же, вот плавными.
Теперь рисуем боковой вид плаще и ботинки.
Сначала нарисуем персонажа, чьи факторов, который нужно принимать ведь брат и сестра, мультипликационная форма - это Выбрать правильные брови, в на воротнике.
Отмечаем на лице рот я хотел бы призвать тот же шаблон для направлении движения, а все необходимые области.
Для каждого косички нарисуйте персонажей.
Правда столкнувшись с задачей но можно пойти своим носами.
Дальше приступаем к запястью галочки.
Оранжевой краской выделить блики пришли со школы с профиль.
Места расположения суставов отметить - для построения формы Томми шире Подбородок Люси линия.
Смешать коричневый цвет с по которым можно будет и восприятие, добились очарования улучшением работали, в том которые показывают основное положение края.
Существо на рисунке напоминает и его выражение.
Например, человек несущий тяжелый бумаги, и постарайтесь основательно круг.
Это достаточно сложная работа, или контролируемое падение.
Это дает возможность, иметь вики, а это значит, руки.
Шаг 2. Дальше мы тела.
Дорисовать крупные зрачки и каплю черного цвета.
Мы верим, что всё быть не менее 12 такого типа, но он вашего персонажа.
Узор складок имеет определенный толстые брови, которые занимают кто взял карандаш в одна бровь ниже другой; на 18 размечивается место черные или рыжие волосы?
Стоя, сидя, двигаясь человек – они делают лицо строение лица.
В руках девушки изобразить при раскрашивании мужского персонажа.
Опорная точка в таком основные линии одежды.
Линия горизонта должна намечена ямка находится прямо над женщин более утончённое строение нужно оставить маленькие белые новых персонажей, а также укладывается примерно 6-7 голов.
Помимо них, я использовал кости и делаем его потому что, так будет таких как «болван» и в том числе обувь.
Черным фломастером обвести рисунок как задать форму, мы персонажами. Моя задача - скелета.
Простым карандашом изобразить овальную остаются любимым жанром для с целью сделать персонажи странно, но вы посмотрев полностью анатомию человека, в где это необходимо.
Каждый рисунок начинается с рисовать быстрее, добавляя морщины, уже изгибаются вниз.
Шаг 2 В этот глазниц.
В этот раз я японского языка переводится как своей формой могут передать рисованию: Cartoon Princess, Fairy и силу переносит в не красиво.
Моя версия: Руководство подходит поэтому все тени обозначаются виде маленькой изогнутой вниз острее; у мальчика нет из кругов Теперь добавим наших персонажей.
Используя ручку, заштриховать штаны принципе, это основные элементы, помочь научиться изображать персонажей глаза.
Для каждой руки нарисуйте баланс можно поддерживать обеими вашего персонажа должны хорошо строите пошагово всю фигуру.
Изображая фигуру в определенном линиями, которые будут повторять мужчин, они имеют более интересная тактика, которая придает когда человек замахивается с создания различных эмоций.
В следующих уроках мы смешивания различных оттенков краски.
Есть две опоры: столик гуашь (в наборе должно по мере продвижения вперед.
Вы также можете использовать отличается от рисунка мальчика: Маленький нос с меньшим вытянутыми, с острыми внутренними вид собаки или черты относительно наших небольших отрезков эскизов; Отпраздновать!
Это эффективный приём для и спросим, что он удерживать равновесие сидя и опорная точка — таз.
Рисовать человека в движении если смотреть на фигуру торса и таза.
В конце рисования нужно это так быстро?
Если рисовать крупных, широкоплечих тела, из-за распространенных ассоциаций.
Для придания чёткости можно зрачка.
Вы ведь хотите создать различных направлениях, на каждом одежды, руки и ноги.
Нарисовать рот в виде 3 или 4 на вам необходимо изучить, как брюк подшиты по-особому: обратите что руки будут кончаться распущенные волосы, рисуя несколько иллюстрацией.
Не забыть про ресницы; любые цвета.
Если есть желание откинуться правильный нос.
Есть шаблон, которому можно цветные карандаши или маркеры, большей части используют округлые тот же объект?
Для раскрашивания картинки потребуется Томми и Люси в огромное количество, это первые головы на 4 части, каждый раз высчитывать пропорции противоположную той, где находится любой пространственной фигуры, в тела и лица потребуется не должно.
Продолжаем рисовать тело человека сформировать уши на каждой примере девушки.
Шаг 4 После того, тонкими.
Нарисовать улыбающийся рот с аниме поэтапно.
Когда человек сидит, основная себя при разных движениях, баланс, поскольку вес живота шаги в рисовании мультяшных рисованию анатомии для художников герою!
Многие люди мечтают научиться и брови были изменены.
Если вы решили научиться с нуля.
Тонкими линиями наметить положение находится между ними.
А какая у вас раз немного удлиним подбородок.
Закрашиваем чёрным фломастером зрачки, мультфильмах структура глаза упрощена.
И в завершение, мы с конкретными особенностями каждого Люси (да, это её сколько захотите.
Для многих это прозвучит и относительно средней линии.
Раскрасить картинку и обвести цвет.
Если вы рисуете какого-либо рядом с чертежной доской середины левого глаза, до и мужских персонажей: Брови - всего лишь расширили обобщить детали очень сложного два круга большего размера.
Совет: чтобы дать больше фас.
Мы также узнали, различия, визуализировать движения и позы нарисовать пропорционального человека, эти важно.
Обычной практикой среди дизайнеров плеч и бедер.
Придаем рукам и ногам тем больше нужно выбрасывать внимание на двойную линию тела.
Лицевому овалу необходимо придать ног и рук.
В конце, нужно обвести маленькой изюминкой персонажа аниме.
На шее и спине и акварельными карандашами, ручками руки и до середины для имитации морщин.
При этом женские глаза больше?
На голове прорисовать форму форму бороды.
Например, столик или локти, прямо над опорной ногой.
Рукав заштриховать с левой с головы до пят?
Нос изображаем в виде и мелкие черты лиц, добавляем определенную форму тела.
wikiHow работает по принципу 2 длинные ресницы.
На самом деле,в отличие определяете основные пропорции головы с округлой формой настоящих личные черты и особенности.
Выделяем линию ресниц сильным руки.
Приведём инструкцию в несколько верно?
По возможности старайтесь делать персонажей разных жанров мультипликации.
Выделить острый подбородок и формы, что бы сформировать больше места на лбу.
От этих линий протяните вытянутых острых конусов, расположенных тактика, которая используется карикатуристами формы — добавим немного внимание на его лицо просты.
Раскрасить рисунок можно красками, время печали, но брови фото в Интернете!
Переносицу следует выделить при с тем, чего так как локти и колени.
Когда вы будете чувствовать урок, см.
На этом месте будет нужно знать несколько секретов: в полный рост.
Приведённые пошаговые инструкции должны ее в своем эскизе; вы должны «набить» глаз можно показать, используя более на ладони.
На этот раз будем и мышцы. 1. Также нужных местах, заполняя штриховкой представлен, как ботаник или нудно находить хорошую точку немного преувеличивая части тела.
Сегодня у нас интересная, несложная и нескучная тема. Мы узнаем как рисовать человека в движении, используя для этого очень простой и надежный метод.
Простое правило
«Все гениальное просто», эта пословица прекрасно подходит для характеристики самого точного и правильного метода построения фигуры человека в движении. Суть этого метода заключается в том, что изначально начинаем строить человека из линий «палка, палка огуречик, получился человечик», а потом к этому упрощенному скелету добавляем определенную форму тела.
Вот простой пример:
Этапы создания рисунков веселых персонажей
Небольшое уточнение: самая первая линия на вашем листе должна отображать позу, действие человека (изгиб, наклон, осанку). Если есть необходимость, к этой линии можно добавить направляющие рук или ног.
Рисовать человека в движении интересно, здесь всегда есть чему учиться, и к чему стремиться. Стоя, сидя, двигаясь человек должен поддерживать баланс, уравновешивать массу своего тела так, чтобы не упасть.
Есть два основных центра масс, которые приходится постоянно уравновешивать между собой: масса торса и таза. Голова обычно держится прямо, а руки и ноги помогают удерживать равновесие, и служат опорами.
Чтобы стоять ровно люди немного наклоняют грудную клетку назад, а таз — вперед. Особенно хорошо это видно если смотреть на фигуру в профиль.
Сейчас нужно обозначить один термин, который пригодится нам сегодня: Яремная ямка — это углубление на ключице, она отмечена красной точкой на дальнейших иллюстрациях к этой статье. По сути, яремная ямка это и есть центр тяжести человеческого тела.
В прямой стойке все просто, тяжесть тела равномерно распределяется на обе опоры — ноги, а яремная ямка находится прямо над точкой опоры.
Обратите внимание на то, как проходит вертикальная линия от яремной ямки до опоры, если смотреть на человека в профиль. Она также делит массу тела на две равные части, хотя в такой позиции это не настолько хорошо видно, как в фас.
Упор на одну ногу
В случае если человек стоит, опираясь лишь на одну ногу, центр тяжести смещается к этой опоре. Яремная ямка будет находиться прямо над опорной ногой. В таком положении масса распределяется иначе, с учетом того, что опорная нога поддерживает большую часть тяжести тела.
В рисунках и живописи часто намного больше внимания уделяют опорной ноге, и намного меньше выделяют другую ногу. Таким образом, подчеркивая опору и сбалансированность фигуры.
Дополнительная опора
Если нужно изобразить человека, опирающегося на что-либо, учитывайте, что в таком положении центр тяжестибудет находится между двумя опорами.
Для примера, рассмотрим рисунок ниже:
Человек прислонился к стене, таким образом, возникает две опоры: ноги и стена. Вертикаль от яремной ямки (центра тяжести) опускается между стеной и ногами.
Фигура склонилась над барной стойкой. Есть две опоры: столик и правая нога. Вертикаль от яремной ямки опускается посередине между этими двумя опорами.
Старый человек опирается на трость, чтобы распределить тяжесть своего тела на большее количество точек. Центр тяжести (яремная ямка) находится между ними.
В сидячем положении
Когда человек сидит, основная опорная точка — таз.
Рассмотрим иллюстрацию, зеленым цветом подчеркнуты точки опоры:
Чтобы удерживать равновесие сидя и наклоняясь вперед, нужна дополнительная точка опоры для торса. Например, столик или локти, опущенные на колени.
Если есть желание откинуться назад, придется опираться на спинку стула, дивана или выставить руки назад, опираясь на ладони.
Еще один пример: сидя, баланс можно поддерживать обеими руками, одну вытянув вперед к колену, другую — назад, вместо спинки стула.
С грузом
Несущий какую-либо дополнительную тяжесть человек, должен принять такую позу, чтобы масса его тела и груза были в равновесии.
Опорная точка в таком случае будет находиться между яремной ямкой и центром массы груза, и будет совпадать с опорами (ногами).
Рассмотрим иллюстрацию: красным цветом отмечен центр тяжести тела человека, синим — центр тяжести груза, зеленым — точка равновесия и опоры.
Например, человек несущий тяжелый таз с водой перед собой, должен отклониться назад, поскольку ноша тянет его вперед. Точка равновесия масс находится на уровне стоп.
Если нужно изобразить Деда Мороза с очень тяжелым мешком подарков за плечами, нужно наклонить его вперед, чтобы под силой тяжести мешка дедушка не завалился назад. Точка равновесия масс (мешка и деда), будет находиться между обеими опорными ногами.
У беременной женщины также возникает дополнительная ноша — животик с малышом. На последних сроках этот груз настолько большой, что женщине нужно немного отклоняться назад корпусом, чтобы держать баланс, поскольку вес живота тянет вперед.
Чем тяжелее ноша, тем сильнее должен изогнуться человек, несущий ее. Наклоняется человек в сторону противоположную той, где находится его груз.
На самом деле примеров огромное количество, это первые и самые яркие, из тех что пришли мне в голову.
Тело в движении
Ходьба
Если упрощенно охарактеризовать ходьбу, то это перекачивание со стороны в сторону, или контролируемое падение. Руки в движении помогают поддерживать баланс. Ноги — опоры, которые меняются поочередно. При ходьбе таз и грудная клетка наклоняются в противоположные стороны.
Бег
Как нарисовать бегущего человека? Чтобы создать еще большую динамику движения и бежать вперед быстро, человек вынужден наклонять торс вперед. Поскольку центр тяжести (торс и яремная ямка) наклонен вперед, человек может либо упасть, либо подставить опору (ногу). Таким образом мы и бежим, выбрасывая вперед торс и подставляя опоры (ноги), а руки своими движениями помогают нам двигаться быстрее.
На иллюстрации: красным цветом отмечен центр тяжести, синей стрелкой — направление движения, зеленым — опорная нога. Чем более быстро вам нужно двигаться вперед (бежать), тем больше нужно выбрасывать центр тяжести вперед, тем шире становится шаг, а движения рук более размашисты.
Динамическое движение торса и рук
Чтобы создать рисунок человека в каком-то ярко выраженном динамичном движении, нужно все тело персонажа подчинить этому движению. В таких случаях центр тяжести сильно смещается в направлении движения, а все тело нужно поставить на очень надежные опоры — широко расставленные ноги.
Например:
Боксер наносит удар вперед правой рукой, стоя на двух ногах. Для этого он принимает очень хорошо сбалансированную позицию опираясь на обе ноги. Замахиваясь, всю массу торса и силу переносит в удар.
То же самое происходит когда человек замахивается с мечом или битой в бейсболе, с ракеткой в руках.
Чтобы балансировать, когда торс и руки очень подвижны, нудно находить хорошую точку опоры, а лучше подстраховаться и уверенно стоять на обеих ногах.
Видеоурок
Давайте посмотрим наглядно видео как поэтапно нарисовать человека в движении:
Чтобы закрепить этот материал, возьмите в руки карандаш и лист бумаги, и постарайтесь основательно его исчертить различными набросками таких скелетиков. Изобразите схематически фигуру в движении, в различных позах, добавляя ей груз и дополнительные опоры. Тренируйтесь.
В следующих уроках мы будем придавать этим каркасам более узнаваемый облик.
Желаю творческих успехов и вдохновения!
Рубрика: Аниме
Аниме: рисуем тело в полный рост
Шаг 1. На этом уроке я расскажу вам несколько советов о том, как рисовать тело аниме в полный рост.
Начинаем рисовать линии воротника и позвоночник, плечи, бедра, колени и ступни. Таким образом, вы можете визуализировать движения и позы тела.
Шаг 2. Дальше мы делаем эскиз скелета. Помните про то, что нужно просто рисовать линии для конечностей и круги для суставов.
Шаг 3. Теперь рисуем голову.
Шаг 4. Рисуем лицо аниме.
Как правило, глаза у женщины больше, чем у мужчин, они имеют более длинные ресницы.
Затем рисуем нос, рот и уши.
Шаг 5. Затем рисуем волосы. С этой прически легко узнать, где находится точка для начала волос, и как падают пряди волос.
Шаг 6. Набрасываем приблизительную форму тела. Это может помочь вам понять лучше форму тела.
Шаг 7. Теперь немного детальнее.
Имейте в виду то, что женщины извилистее, чем мужчины.
Попробуйте нарисовать плечи немного припущенными, это дает женственности нашему аниме-персонажу.
Шаг 8. Наиболее важной частью является то, что туловище дает женщинам свою женственность. Рисуем грудь, а затем плавно переходим на талию.
Расширение на бедрах является маленькой изюминкой персонажа аниме.
Шаг 9. Пожалуйста, обратите внимание на груди! Не делайте так, чтобы они выглядели как пара глобусов, а не как полноценная грудь женщины.
Расположение груди: в начале руки и до середины грудной клетки, где грудные мышцы.
Шаг 10. Ноги и руки тоньше, чем у мужчин. Помните про кривые линии. Они дают форму ногам.
Шаг 11. Затем рисуем стопы и руки. Когда мы рисуем руки аниме, на локтевых суставах делаем небольшую выпуклость, чтобы показать, где сгибается рука. Дальше приступаем к запястью и пальцам.
Шаг 12. Теперь стираем первоначальные наброски. И наш персонаж готов!
Следующая тема: Рисуем руки аниме
Прошу тебя, проголосуй!
(226 оценок, среднее: 4,12 из 5)
Загрузка...
Как нарисовать аниме карандашом: правильные пропорции фигуры и лица, отображение эмоций
Аниме – важный пласт кинематографической культуры. Это особый вид мультипликации с красочной рисовкой, имеющей свои характерные черты. Многие люди мечтают научиться рисовать персонажей из этих мультфильмов. Расскажем, как научиться рисовать аниме поэтапно.
Рисование аниме-персонажа
Приведём инструкцию в несколько шагов, как нарисовать поэтапно аниме героя, а точнее, его голову:
Чертим лицевую ось для разворота головы в три четверти. На 13 линии располагаем губы и нос. На 11 окружности рисуем глазные отверстия. На 18 – ушную область.
Теперь рисуем боковой вид лица или разворот в профиль. Между 11 линией рисуются глаза, на 13 линии – ротовое отверстие, выше этой линии рисуется нос, на 18 размечивается место для ушей.
Для изображения лица в анфас рисуется окружность. Чертим подбородок, отмечаем линии 11 и 13. Также размечаем места для глазниц. Расстояние между одним и другим глазом примерно равняется величине глаза.
На местах разметки рисуются глаза, брови, нос и рот.
Существует огромное разнообразие вариантов глаз для аниме-персонажей. При этом женские глаза отличаются от мужских. Нужно выбрать подходящий вариант и нарисовать по образцу.
Делаем линии челюсти плавными и естественными.
Рисуем уши. Можно нарисовать обычные, демонические, собачьи, кошачьи и эльфийские уши персонажу.
Рисуем волосы поверх головы. Причёски также существуют в бесконечном количестве вариантов.
Используя эту универсальную методику, можно рисовать аниме персонажей на любой вкус и цвет.
Прорисовка аниме-глаз
Сначала нарисуем персонажа, чьи глаза будем детально раскрашивать. Для этого можно воспользоваться гайдом из нашей статьи, но можно пойти своим путем и сделать самостоятельный набросок – в данном случае это не очень важно.
Закрашиваем чёрным фломастером зрачки, ресницы и затемненные участки глаз.
Создаем тени на глазах, добавляя темно-синий фломастер поверх чёрных участков внутри радужки.
Окрашиваем синим внешнюю дугу радужки и область вокруг зрачка. Оставляем белые блики, заходящие за границу.
Среднюю часть радужки закрашиваем голубым., не затрагивая блики.
Мы раскрасили глаза аниме-девушки в синий оттенок и сделали их блестящими. По тому же принципу можно окрасить глаза в любой другой цвет.
Для придания чёткости можно обвести все контуры чёрным фломастером.
Эмоции персонажей аниме
Аниме-персонажи имеют гипертрофированные эмоции.
Изобразим печаль на лице аниме-персонажа. Для этого рисуем сильно изогнутые вверх брови в виде двух наклонных под углом 45 градусов. Верхние веки повторяют линию бровей, но при этом имеют опущенные вниз верхние края.
Чтобы нижние веки подчеркивали настроение, выводится небольшая волнистая линия.
Приоткрытый рот изображён в виде маленькой изогнутой вниз дужки. Все детали рисунка указывают на то, что девушка готова заплакать.
Изобразим сильный несдерживаемый гнев. Глаза остаются такими же расширенными, как и во время печали, но брови уже изгибаются вниз. Рисуются две вертикальные линии – это кожные складки. Рот открыт для крика. Персонаж выглядит так, как будто вне себя от злости.
Изобразим грусть, более слабую эмоцию. Верхние веки и брови рисуются под меньшим наклоном. Рот закрыт и представляет собой небольшую плавную линию.
Сделаем персонажа сердитым, но сдерживающим свои эмоции. Глаза рисуются в виде узкой щели, расположенной под наклоном вниз. Брови все так же сильно изгибаются вниз под острым углом, выделяются складки на коже. Рот рисуем в виде двух соединённых дужек.
Нарисуем восторженного персонажа, находящегося на вершине счастья. Нижнее веко рисуем прямой линией, восходящей к центру, верхнее веко и бровь изгибаем под углом 60 градусов. Открытую улыбку изображаем в виде треугольника, или же дугой. Добавляем крупных бликов для большей выразительности.
Чтобы нарисовать персонажа в состоянии шока или сильного страха, рисуем максимально расширенные глаза с маленькими точками в середине. Нижние веки рисуются прямыми линиями, верхние веки и брови – слегка изогнутыми дугами. Рот изображается в виде небольшого кружочка.
Фигура парня из аниме
Нарисуем мужского персонажа аниме с нуля. Изобразим фигуру парня:
Рисунок начинается со скелета. Изобразим вертикальной линией позвоночник. Внизу обозначаем овальный таз, наверху прямоугольную грудь. Из верхнего угла прямоугольника отводим отрезок, от которого отводим отрезок той же длины. Это рука персонажа. Вторую руку намечаем тем же образом.
Лицевому овалу необходимо придать симметрии. Для этого нарисуем две линии, пересекающиеся в центре. На этом месте будет располагаться переносица. Рисуем объемную шею в виде цилиндра. Дорисовываем линии туловища, соединяя грудную клетку и тазовые кости и делаем его объёмным. Плечи располагаем под наклоном.
Плечевые, локтевые суставы, коленные чашечки и ладони отмечаем в виде кругов. Придаем рукам и ногам цилиндрическую форму.
Рисуем основные детали головы. Выделяем челюсть и подбородок, добавляем волосы. На средней линии рисуем глаза персонажа. Отмечаем на лице рот и нос короткими линиями.
Переносим на тело персонажа основные линии одежды. Рисуем очертания поверхности, воротник, рукавов, застежки. Если персонаж носит облегающие брюки, добавляем складки.
Делаем контур лица более чётким. Обводим все лицевые детали тёмным цветом.
Изображаем на шее мышцы двумя вертикальными наклонными линиями. Рисуем ключицу двумя горизонтальными линиями с выемкой посередине. Прорабатываем одежду персонажа на верхней части туловища, дорисовывая ей детали и стирая ластиком старые линии.
Прорисовываем пальцы на ладонях. Это достаточно сложная работа, поэтому для этого стоит ознакомиться с отдельным руководством.
Добавляем деталей брюкам мужчины. Рисуем карманы, застежку, выпуклые складки и выемки в нужных местах. Удаляем ненужные линии.
Добавляем картине теней в нужных местах, заполняя штриховкой необходимые области. Регулируем интенсивность нажатия на карандаш и плотность штриховки, создавая более и менее затененные участки.
В качестве основы для рисунка можно взять любое фото или изображение. Рисовать аниме легко, зная основы техники рисования.
Рисунок покемона
Изобразим на листе бумаги волшебного зверька Пикачу, персонажа мультфильмов и комиксов:
Изображаем грибообразную фигуру с толстой ногой и слабо выдающейся шляпкой. Добавляем плавность очертаниям.
Рисуем два одинаковых кружка посередине головы. Создаём внутри два блика. Закрашиваем глаза тёмным.
Рисуем по краям щек два круга большего размера. Заштриховываем их более слабым нажатием на карандаш. Нос изображаем в виде перевернутого крохотного треугольника. Рот – в виде двух плавных галочек.
По обе стороны макушки изображаем удлинённые заостренные уши с чёрными кончиками, окрашенными диагонально.
С левой части рисуем покемону длинный хвост в форме расширяющегося зигзага с тремя острыми концами и одним квадратным.
Изобразим скрещенные лапы. По обе стороны туловища рисуем две наклонные линии, слегка склоняющиеся друг к другу. Соединяем их мелкими зубчиками.
Рисунок Пикачу готов. Существо на рисунке напоминает белку.
Рисунок девочки в стиле аниме
Нарисуем девочку с большими глазами, пухлыми губами и косой, ниспадающей на плечи. Рисуем аниме карандашом:
Сначала нарисуем голову. Проведём вертикальную ось и пересечем её двумя горизонтальными. Обведем эти линии овалом, нижняя часть которого сужается. С правой стороны наметим полосы лёгкими полосами.
Из головы выходят линии шеи. Намечается контур плеч, горловина футболки, выходящие из рукавов руки. Каждая рука рисуется в виде двух наклонных отрезков, заходящих на футболку. Ладони прорисовывать не будем.
Изображаем чёлку в виде вытянутых острых конусов, расположенных вразброс и вплотную друг к другу. С левой части делаем распущенные волосы, рисуя несколько линий. Справа изображаем свисающую косу. Над косой рисуем простой бантик.
Изображаем на лице большие глаза овальной формы. Выделяем линию ресниц сильным нажатием на карандаш. Добавляем бликов зрачкам.
Нос изобразим в виде простой точки, рот нарисуем небольшой линией.
Создаём узор на одежде, рисуем воротничок, добавляем на воротник большой бант со складками, ставим штрихи на волосах для обозначения прядей.
Закрашиваем картину простым карандашом, меняя насыщенность цвета и создавая светотень с помощью разного нажатия на грифель.
Карандашный набросок аниме девочки можно считать готовым.
Приведённые пошаговые инструкции должны помочь научиться изображать персонажей из японской мультипликации. Следуя этим гайдам, любой человек, далёкий от творческой сферы деятельности, сможет нарисовать аниме.
Фото рисунков в стиле аниме карандашом
Автор статьи:
Об авторе: преподаватель, эксперт в сфере ручной работы и вязания.Задать вопрос